Coca-Cola выбрала нового партнера по оказанию коммуникационных услуг в России. Медиааккаунт одного из крупнейших рекламодателей перешел от Starcom к MediaCom . Эту информацию Sostav подтвердили в самой компании и в российском представительстве Publicis Groupe, частью которой является Starcom. В GroupM от комментариев отказались.
Победителем тендера на планирование и размещение рекламы Coca-Cola в России стало сетевое агентство MediaCom. Сотрудничество компаний начнется уже во втором полугодии 2019 года и будет включать полный медиасервис для всего портфолио брендов, представленных на российском рынке.
В компании отмечают, что сейчас Coca-Cola находится на этапе трансформации, в том числе цифровой. Проведение тендера является важной составляющей этого процесса и позволяет убедиться, что коммуникационная стратегия отвечает современным рыночных трендам и отражает инновационность продуктов компании. Часть стратегии Coca-Cola — стать компанией, которая предлагает напитки на все случаи жизни.
Coca-Cola входит в TOP 30 рекламодателей в России, бюджет компании оценивается в 3,2 млрд рублей. Агентство MediaCom занимает 21 место в медиарейтинге АКАР/Sostav с биллингом 5,7 млрд рублей по итогам 2017 года, Starcom находится на третьем месте с 22,6 млрд рублей. GroupM замыкает первую пятерку крупнейших холдингов с объемом медиазакупок 33,7 млрд рублей.
Российский бизнес Coca-Cola включает ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон» — одного из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков. В региональном портфолио компании такие бренды, как Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», Fuze Tea.