Иллюстрация google.com
comScore и Google стали партнерами в области измерений. Компании решили предложить аналог телевизионного GRP для digital-маркетинга. Новый метод измерения должен ответить на вопросы – кто действительно увидел рекламу, была ли это «правильная» аудитория; что пользователь подумал о рекламе; что человек сделал после просмотра объявления.
В прошлом году Google начала тестировать метрики comScore vCE (validated Campaign Essentials) и Nielsen OCR (Online Campaign Ratings) на кампаниях в YouTube и рекламной сети. Следующим шагом стало внедрение технологии comScore в сервис DoubleClick.
На первом этапе возможность измерения аудитории в режиме реального времени будет доступна рекламодателям из США, которые разместят медийную или видеорекламу для десткопов. В дальнейшем услуга распространится на мобильную и кросс-платформенную рекламу.
По данным comScore, 54% интернет-рекламы проходит мимо пользователя. Он либо прокручивает страницу, либо не доходит до объявления. В 2013 году Google запустил новую стратегию назначения ставок на основе «видимости» (viewability) объявления. Компания возлагает большие надежды на инструменты для прозрачного и практичного измерения аудитории.