Международная исследовательская компания comScore объявила о слиянии с корпорацией Rentrak, которая занимается медиа измерениями и исследованиями. Структура сохранит название одного из участников сделки - comScore - и будет работать над новой моделью измерения для кросс-платформенного мира.
Rentrak, который измеряет данные в медиа с помощью Vimeo On Demand, кассовым сборам кинотеатров и ТВ-оборудования, а СоmScore, который измеряет активность веб-потребителей. Объединенная структура нацелилась на создание модели, которая поможет правильно монетизировать проекты, вырабатывать стратегию и "достучаться" до потребителей через экраны.
Компании предложат рекламодателям способ оценить, как зрители не потребляют видео контент, вне зависимости от того, используют они киноэкран, телевизор, настольный компьютер или мобильное устройство. "Мы собираемся создать новую валюту, которая позволит понять поведение потребителя мульти-экрана", - говорит Билл Ливек, вице-председатель и президент ComScore.
Как обещают в компании, инструмент будет представлен в скором времени; по мнению ComScore, их данные заметно влияют на рынок, где сейчас телевизионные сети США пытаются продать большую часть своей рекламы на новый телесезон.
От нового конкурента Nielsen рекламодатели ожидают еще более серьезную экспертизу. Филипп Доман, исполнительный директор Viacom, который видел рейтинги кабельных сетей, таких как MTV и Comedy Central Tumble, выразил надежду, что теперь СоmScore будет генерировать значительно больше доходов от рекламы из сделок, которые не основаны на оценках Nielsen.