Команда диджитал-агентства Convergent организует вебинар об основах UX и UI-дизайна для бренд-менеджеров и маркетологов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Эксперты расскажут о том, как UX помогает улучшить показатели бизнеса, на какие KPI влияет дизайн интерфейсов и на что обратить внимание при оценке удобства сайта. В программе только реальные кейсы и наглядные примеры, отмечают организаторы.
Все участники вебинара в качестве бонуса получат чек-лист для UX-аудита, который поможет самостоятельно проверить, соответствует ли сайт актуальным правилам UX.
Первый спикер вебинара, руководитель группы аналитики и стратегии Convergent Дарья Сушкова, помогала улучшить сайты таким клиентам, как ДИТ Москвы, KIA, Philip Morris International, L'Oreal и «Новикомбанк». Второй спикер, юзабилити-специалист Елизавета Катаева, провела более 100 аудитов и спроектировала более 70 сайтов для бизнесов из разнообразных сфер.
Регистрация на вебинар по ссылке.