Sostav.ru
28.05.2015 в 11:40

Coors Light обновил логотип и дизайн

Редизайн пивной марки провело агентство Turner Duckworth

Дизайн-агентство Turner Duckworth обновило логотип и упаковку пива Coors Light, одного из самых известных пивных брендов в мире. Креаторы сохранили классический вид лого, но придали ему яркости и современности.

Turner Duckworth внесли в каждый элемент старого логотипа Coors Light ряд изменений. На банке остались Скалистые горы, покрытые снегом, однако теперь они выглядят более реалистично. Кроме того на упаковке появилась фраза Born in the Rockies («Рожденный в горах»), отдающая дань происхождению пивоваренной компании Coors, основанной в 1978 году в штате Колорадо.

Дизайнеры также избавились от вышедших из моды теней, обрамляющих название Coors Light. Теперь в нем используются только красная и серая краски. Что касается самой банки, то она сохранила свой классический цвет, однако изменила текстуру – теперь она стала матовой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.