Cosmopolitan совместно с соцсетью «ВКонтакте» представил сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала будут размещены QR-коды, с помощью которых читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд и видеоролики модных брендов, сообщили в соцсети.
С помощью камеры в приложении VK для iOS и Android можно читать также подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan «ВКонтакте», плейлисты и видеоролики от героев номера и многое другое. А с помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo и поучаствовать в конкурсе: авторы самых популярных фотографий получат шанс стать героями декабрьского номера издания.
Сентябрьский номер включает интервью и фотосессии со звёздами Рунета и представителями индустрии: Настей Ивлеевой, Анной Артамоновой, Ириной Горбачевой, Амираном Сардаровым, Идой Галич, Марьяной Ро и многими другими.
Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan:
«В наше турбулентное время уже недостаточно быть лидером только в своём сегменте, нужно следовать интересам своих потребителей, расширять границы взаимодействия и предлагать аудитории продукты и форматы, которые идут в ногу, а лучше опережают тренды. Основными вещами, которые драйвят самые прогрессивные медиапроекты, становится микс качественного контента, последних технологий и феноменальное знание своей аудитории. Сейчас наступила эра новой искренности. И именно искренность всегда отличала Cosmopolitan, самый известный глянцевый бренд России. У нас возникла совместная идея c «ВКонтакте» сделать масштабный, живой digital-номер, с дополненной реальностью и эксклюзивными съемками героев digital-пространства и мы, воодушевившись этой идеей, создали действительно уникальный продукт, которому нет аналогов».
Екатерина Якушева, Руководитель направления по работе с медиа «ВКонтакте»:
"Для VK это первый подобный опыт в рамках сотрудничества со СМИ и нам очень интересно, что в итоге получится. Мы верим, что в будущем офлайн и онлайн сольются и нас ждет единая среда для потребления информации. Cosmopolitan — культовое издание, мы рады, что они согласились поучаствовать в эксперименте. Надеемся, что формат попробует как молодая аудитория, так и та, которая вместе с Cosmo много лет".