Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Cовременный и экологически безопасный туризм: Skyscanner провел ребрендинг

Над новым фирменным стилем работало дизайн-агентство Koto

3

Перешагнув отметку в 100 млн пользователей в месяц, Skyscanner объявил о новой миссии и полном ребрендинге. Он коснется всех платформ, включая приложение, десктопные и мобильные веб-страницы, а также социальные сети Skyscanner на 52 рынках по всему миру.

Новая миссия, которую определил для себя поисковик авиабилетов — возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию. Она говорит о готовности внедрять инновации и совершенствовать продукты, предвосхищая и удовлетворяя потребности как современных, так и будущих путешественников.

Источником вдохновения для нового образа бренда стали удивительные уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом. Новый стиль включает в себя коллекцию воодушевляющих фотографий и иллюстраций.

Логотип теперь состоит из четырех основных элементов, сочетание которых, по словам дизайнеров, формирует его эстетику — оптимизм, бережное отношение к окружающей среде, вдохновляющие идеи и направления для путешествий.

Чтобы передать более позитивное отношение к поездкам, прежний символ логотипа — облако — заменили на солнце. Его расходящиеся лучи символизируют положительные эмоции, а также инновации, которые Skyscanner привносит в индустрию путешествий. Полукруг символизирует землю, а расположенная под ним стрелка вниз указывает на выбранную точку на карте.

Новый шрифт («Relative»), четкий и прямой, отражает подход Skyscanner, которым компания руководствуется, помогая путешественникам. Цветовое решение построено вокруг яркого цвета Sky Blue, ассоциирующийся с ясностью и оптимизмом. Вспомогательные теплые, естественные оттенки символизируют палитру впечатлений и эмоций, которые можно получить в разных уголках планеты.

Для удобства пользования была разработана система пиктограмм.

В компании отмечают, новая смелая миссия является результатом более чем 15-летнего лидерства в индустрии путешествий и инноваций. Если раньше Skyscanner фокусировался лишь в поиске авиабилетов, то сегодня бренд помогает на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.

В Skyscanner также задумались об эко-позиционировании бренда. Путешественники сейчас уделяют больше внимания защите планеты. В ближайшем будущем, по мысли авторов ребрендинга, они будут ожидать такого же отношения к природе и от брендов, и Skyscanner стремится воплотить эти идеи в жизнь. В частности, компания предлагает варианты перелета с наиболее низким уровнем выбросов, а также присоединилась к инициированному Герцогом Сассекским проекту Travalyst, направленному на преобразование будущего индустрии путешествий.

Джоанна Лорд (Joanna Lord), директор по маркетингу Skyscanner:

Я невероятно рада, что сегодня мы представляем новый образ нашего бренда! Безусловно, он прекрасен, но изменения произошли не только в картинке. Этот ребрендинг позволяет нам ясно рассказать миру, кто мы и кем хотим стать.

Наша компания всегда стремится превосходить ожидания и предоставлять наилучшие продукты и услуги — сначала по поиску рейсов, а теперь и на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей. Мы в Skyscanner очень воодушевлены изменениями и смотрим в будущее с огромным интересом.

Международные рекламные кампании по продвижению обновленного бренда и миссии Skyscanner начнутся в следующем году.

Обсудить с другими читателями:
1
3
Хороший крепкий проект
АртДир 24.09.2019 в 14:47
3
чем же он "крепкий", уточните пожалуйста? уж не тем ли, что ни одна "ценность" бренда из логотипа не прочитывается? особенно позабавило про стрелочку на карте. она видна наверно только дизайнеру, который это нарисовал! вот и все!
45165 27.09.2019 в 13:27
Да не, неплохо на самом деле
Неизвестный 28.09.2019 в 13:38
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.