Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2019 в 12:25

Cовременный и экологически безопасный туризм: Skyscanner провел ребрендинг

Над новым фирменным стилем работало дизайн-агентство Koto

3

Перешагнув отметку в 100 млн пользователей в месяц, Skyscanner объявил о новой миссии и полном ребрендинге. Он коснется всех платформ, включая приложение, десктопные и мобильные веб-страницы, а также социальные сети Skyscanner на 52 рынках по всему миру.

Новая миссия, которую определил для себя поисковик авиабилетов — возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию. Она говорит о готовности внедрять инновации и совершенствовать продукты, предвосхищая и удовлетворяя потребности как современных, так и будущих путешественников.

Источником вдохновения для нового образа бренда стали удивительные уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом. Новый стиль включает в себя коллекцию воодушевляющих фотографий и иллюстраций.

Логотип теперь состоит из четырех основных элементов, сочетание которых, по словам дизайнеров, формирует его эстетику — оптимизм, бережное отношение к окружающей среде, вдохновляющие идеи и направления для путешествий.

Чтобы передать более позитивное отношение к поездкам, прежний символ логотипа — облако — заменили на солнце. Его расходящиеся лучи символизируют положительные эмоции, а также инновации, которые Skyscanner привносит в индустрию путешествий. Полукруг символизирует землю, а расположенная под ним стрелка вниз указывает на выбранную точку на карте.

Новый шрифт («Relative»), четкий и прямой, отражает подход Skyscanner, которым компания руководствуется, помогая путешественникам. Цветовое решение построено вокруг яркого цвета Sky Blue, ассоциирующийся с ясностью и оптимизмом. Вспомогательные теплые, естественные оттенки символизируют палитру впечатлений и эмоций, которые можно получить в разных уголках планеты.

Для удобства пользования была разработана система пиктограмм.

В компании отмечают, новая смелая миссия является результатом более чем 15-летнего лидерства в индустрии путешествий и инноваций. Если раньше Skyscanner фокусировался лишь в поиске авиабилетов, то сегодня бренд помогает на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.

В Skyscanner также задумались об эко-позиционировании бренда. Путешественники сейчас уделяют больше внимания защите планеты. В ближайшем будущем, по мысли авторов ребрендинга, они будут ожидать такого же отношения к природе и от брендов, и Skyscanner стремится воплотить эти идеи в жизнь. В частности, компания предлагает варианты перелета с наиболее низким уровнем выбросов, а также присоединилась к инициированному Герцогом Сассекским проекту Travalyst, направленному на преобразование будущего индустрии путешествий.

Джоанна Лорд (Joanna Lord), директор по маркетингу Skyscanner:

Я невероятно рада, что сегодня мы представляем новый образ нашего бренда! Безусловно, он прекрасен, но изменения произошли не только в картинке. Этот ребрендинг позволяет нам ясно рассказать миру, кто мы и кем хотим стать.

Наша компания всегда стремится превосходить ожидания и предоставлять наилучшие продукты и услуги — сначала по поиску рейсов, а теперь и на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей. Мы в Skyscanner очень воодушевлены изменениями и смотрим в будущее с огромным интересом.

Международные рекламные кампании по продвижению обновленного бренда и миссии Skyscanner начнутся в следующем году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.