Перешагнув отметку в 100 млн пользователей в месяц, Skyscanner объявил о новой миссии и полном ребрендинге. Он коснется всех платформ, включая приложение, десктопные и мобильные веб-страницы, а также социальные сети Skyscanner на 52 рынках по всему миру.
Новая миссия, которую определил для себя поисковик авиабилетов — возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию. Она говорит о готовности внедрять инновации и совершенствовать продукты, предвосхищая и удовлетворяя потребности как современных, так и будущих путешественников.
Источником вдохновения для нового образа бренда стали удивительные уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом. Новый стиль включает в себя коллекцию воодушевляющих фотографий и иллюстраций.
Логотип теперь состоит из четырех основных элементов, сочетание которых, по словам дизайнеров, формирует его эстетику — оптимизм, бережное отношение к окружающей среде, вдохновляющие идеи и направления для путешествий.
Чтобы передать более позитивное отношение к поездкам, прежний символ логотипа — облако — заменили на солнце. Его расходящиеся лучи символизируют положительные эмоции, а также инновации, которые Skyscanner привносит в индустрию путешествий. Полукруг символизирует землю, а расположенная под ним стрелка вниз указывает на выбранную точку на карте.
Новый шрифт («Relative»), четкий и прямой, отражает подход Skyscanner, которым компания руководствуется, помогая путешественникам. Цветовое решение построено вокруг яркого цвета Sky Blue, ассоциирующийся с ясностью и оптимизмом. Вспомогательные теплые, естественные оттенки символизируют палитру впечатлений и эмоций, которые можно получить в разных уголках планеты.
Для удобства пользования была разработана система пиктограмм.
В компании отмечают, новая смелая миссия является результатом более чем 15-летнего лидерства в индустрии путешествий и инноваций. Если раньше Skyscanner фокусировался лишь в поиске авиабилетов, то сегодня бренд помогает на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.
В Skyscanner также задумались об эко-позиционировании бренда. Путешественники сейчас уделяют больше внимания защите планеты. В ближайшем будущем, по мысли авторов ребрендинга, они будут ожидать такого же отношения к природе и от брендов, и Skyscanner стремится воплотить эти идеи в жизнь. В частности, компания предлагает варианты перелета с наиболее низким уровнем выбросов, а также присоединилась к инициированному Герцогом Сассекским проекту Travalyst, направленному на преобразование будущего индустрии путешествий.
Джоанна Лорд (Joanna Lord), директор по маркетингу Skyscanner:
Я невероятно рада, что сегодня мы представляем новый образ нашего бренда! Безусловно, он прекрасен, но изменения произошли не только в картинке. Этот ребрендинг позволяет нам ясно рассказать миру, кто мы и кем хотим стать.
Наша компания всегда стремится превосходить ожидания и предоставлять наилучшие продукты и услуги — сначала по поиску рейсов, а теперь и на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей. Мы в Skyscanner очень воодушевлены изменениями и смотрим в будущее с огромным интересом.
Международные рекламные кампании по продвижению обновленного бренда и миссии Skyscanner начнутся в следующем году.