CreativePeople собрали единомышленников с диджитал-рынка на виртуальном флэшмобе и устроили Figma-вечеринку. Из неё сделали общий PR-повод для всех участников и предоставили возможность креативно поздравить коллег, друзей и знакомых с наступающим 2023 годом. Подробности Sostav узнал у представителей агентства.
Собрать людей на какое-либо масштабное офлайн-мероприятие перед Новым годом — задача не из простых, отмечают сотрудники CreativePeople. Поэтому они решили создать онлайн-ёлку, на которую можно ненадолго зайти, независимо от часового пояса и местоположения, нарядить её и пойти работать дальше.
В один из последних рабочих дней декабря CreativePeople позвали в своих соцсетях представителей агентств, компаний, дизайнеров, креаторов, маркетологов и пиарщиков в общий Figma-файл. Доступ к его редактированию открывался на 15 минут, и за это время участники флешмоба могли украсить виртуальную ёлку своим брендированным украшением. А для тех, кто чувствовал себя неуверенно в Figma, были заготовлены шаблоны новогодних игрушек.
Меньше чем за неделю команда придумала механику, подготовила правила, разослала тысячи сообщений с приглашениями и провела инструктаж модераторам, на которых внезапно свалилась эта идея.
В «наряжалове» участвовали агентства Kite, Black&White, Trend Surfers, JetStyle, Endy, Kuraga, Rassvet.digital, «Супрематика», «Соль», Redin agency, Russian robotics, Citronium, AffArts, «Крок», Red, Stebnev-Studio, Markway, DoWeb, Omnimix, «Манао», Digital Track, StepUp, RemBrand, Dot Digital agency, Black&White design Studio, «Приоритет», Makelove , Nopreset, Aventica, «Апрель», Bquadro и другие представители диджитал-рынка.
Константин Женчур, арт-директор CreativePeople:
Во время одной из рабочих встреч мы начали одновременно рисовать в едином пространстве в фигме. Тогда у меня родилась идея — почему бы не сделать такой флешмоб нашим внутренним новогодним проектом? Позвать в один файл всех дизайнеров СreativePeople и оформить красивые поздравления, которые можно было бы потом сохранить, использовать или распечатать. Но в процессе мы поняли, что классно было бы позвать и остальных сотрудников компании.
За несколько дней до Нового года я наткнулся на статью с кейсом компании, которая подверглась DDoS-атаке, в результате чего страница их сайта удалилась. Вышли из этой ситуации креативно — сделали кликабельный прототип сайта, который начали использовать как основной. В файл приходили новые люди, и их становилось всё больше и больше. Это вдохновило нас сделать этот спецпроект не только внутри компании, но и распространить на весь диджитал-рынок — круто собрать всех в одном онлайн-пространстве! За несколько дней вместе с креативным отделом мы разработали нейминг, механику, формат, упаковали их в общую идею, и уже во время проведения ёлки понимали — закрывать доступ после 15 минут совсем не хочется.
В итоге пышную диджитал-ёлку украсили 260 участников и повесили на неё 500 игрушек. В Новый год они отправляли своим коллегам, партнёрам, друзьям и родным постер с наряженной виртуальной ёлочкой. CreativePeople рассказывают, что людям интересен подобный развлекательный формат, и ещё на протяжении недели после завершения флэшмоба приходили десятки запросов на редактирование.