AdTech-компания Criteo готовит крупную реструктуризацию, которая затронет около 10% сотрудников из 2,6 тыс., пишет Business Insider со ссылкой на собственные источники. Ранее в пресс-службе компании сообщили, что Criteo пересмотрела свою работу и подготовила план корректировки для возврата к «устойчивому росту».
Однако это не обязательно означает, что 10% штата будет уволено, рассказал собеседник издания. Другой представитель рынка, аналитик Arete Research Рокко Штраус, считает, что коррективы будут касаться продаж. Также некоторые предполагают, что реструктуризация может привести к потенциальной продаже Criteo — у компании относительно недорогие акции, низкие затраты и более $600 млн наличных на счетах.
Criteo предлагает рекламодателям ретаргетировать рекламу товаров, которые потребители просматривали на сайте, но не добавили в корзину. Это было основным бизнесом компании, но в последние годы браузеры начали подавлять технологии отслеживания, которые использовались для показа таких объявлений. Так, Google к 2022 году планирует отказаться от сторонних cookie в Chrome — самом популярном браузере в мире.
Под руководством гендиректора Меган Кларкен, которая пришла в Criteo в 2019 году из Nielsen, компания стремилась уменьшить зависимость от технологий, работающих с cookie-файлами. В Criteo рассказали, что выручка от ее «новых решений» выросла на 43% в третьем квартале по сравнению с годом ранее, однако эти решения по-прежнему составляют только 19% выручки, которая в третьем квартале 2020 года упала на 15% год к году.
Финансовый отчет за четвертый квартал и 2020 год компания представит 10 февраля 2021 года. Тогда же, как ожидается, будут объявлены детали плана по реструктуризации.