Обувной бренд Crocs показал новую концепцию своего логотипа, добровольно созданную дизайнером. Крокодил, заключенный в круг, превратился в узнаваемый силуэт обуви, который благодаря характерным для бренда отверстиям напоминает морду крокодила.
Автор новой интерпретации лого Стивен Келлехер поделился своей работой в своем профиле в Instagram, отметив, что исторически воспринимаемые как «уродливая» обувь, кроксы в последнее время стали популярны среди представителей фэшн-индустрии.
«На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда», — пишет креатор в своем посте.
Судя по комментариям в Instagram и Twitter, пользователям потенциальный ребрендинг понравился. Некоторые пользователи сказали, что он мог бы стать «лучшим за всю историю».