Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Cвежий обзор российской ТВ-рекламы

Новые рекламные ролики от отечественных агентств

1

 

На российском телевидении регулярно появляются новые рекламные проекты, которые создают отечественные креативные команды для самых разных клиентов, начиная с производителей снеков и заканчивая телеком-операторами. Sostav.ru продолжает следить за тенденциями в отрасли и представляет традиционный обзор креатива. 

Московский торговый центр АВИАПАРК запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy&Mather Russia. "Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет", - рассказывают в Ogilvy&Mather Russia. Команда решила предложить АВИАПАРКУ нестандартный взгляд на покупателей.

 

Маркетинговое агентство SUPERMARKET разработало креативную рекламную кампанию для одного из крупнейших производителей снековой продукции “Клинские снеки”. Рекламная кампания должна была решить несколько задач: формирование образа современного бренда и увеличение узнаваемости, рост продаж, расширение целевой аудитории за счет привлечения подростковой возрастной группы.

 

 

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile. Главным героем проекта стал настоящий енот, любопытный и озорной. Забравшись в дом, енот находит планшет Oysters на базе Windows 10 Mobile и пытается его унести в свою нору. Над концепций проекта работало агентство Contrapunto (BBDO Russia Group).

 

В рамках перезапуска бренда ARKO Men стартовала кампания, которая призвана бросить вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья. Слоган проекта «Лучше для мужчин - есть» отсылает к слогану мужской линейки одного из самых известных производителей аксессуаров для бритья и ухода за телом.. Креативную концепцию кампании разработало агентство Momentum.

 

Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» совместно с Havas Life запускает в эфир ролик в поддержку нового препарата – «Галазолин» в форме геля. Кампания призвана обновить коммуникацию известного средства от насморка, заняв территорию свободного общения. 

 

Агрегатор по заказу доставки еды Delivery Club запустил рекламный видеоролик для федеральных каналов. Концепция рекламного ролика разработана Департаментом маркетинга Delivery Club. Главное действующее лицо ролика – бабушка, к которой в гости приезжает все семейство во главе со злой невесткой.

 

 

«Московский ювелирный завод» запустил кампанию с участием актера театра и кино Владимира Вдовиченкова в поддержку новой коллекции The Legend 1920. Разработкой креативной концепции занималось агентство Be Creative Agency, производство роликов было поручено компании Park Production. По замыслу авторов в ролике проводится параллель между главным героем и особенностью новой коллекции - украшениями с крупными бриллиантами.

 

На этой неделе Sostav.ru рассказывал и о других рекламных проектах, которые российские агентства создали для крупнейших компаний.

Проект "Сбербанка" "Карта для чего-то хорошего"

Обзор на Sostav.ru

 

Проект Wargaming "7 минут и ты как новый"

Обзор на Sostav.ru

 

Проект бренда ZIC "Способ превратить машину в самолет"

Обзор на Sostav.ru

 

Проект «Азбука Вкуса» «Ни дня без простых удовольствий»

Обзор на Sostav.ru

 

Проект KFC "Наслаждайся настоящим"

Обзор на Sostav.ru

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
23
3
сбитый на смерть ребенок....идиотизм
Ник Никыч 27.08.2013 в 10:08
15
14
Сбитый насмерть гитлер - зер гут
ПроходимецЪ 27.08.2013 в 10:24
8
да он вроде бы еще не гитлер
Неизвестный 28.08.2013 в 01:41
лучше бы даймлер кегельбан глав дотационных регионов в серии раскидал
Неизвестный 28.08.2013 в 18:44
15
Неоднозначно :)
Неизвестный 27.08.2013 в 10:13
3
однозначно - маркетинг рулит, само-маркетинг. ради PR скоро реально людей давить будут. Мр...и!
Radimich 27.08.2013 в 11:28
3
ужОс!
Неизвестный 27.08.2013 в 10:18
13
6
мерзость
Неизвестный 27.08.2013 в 10:19
7
4
Сильно. Однако, роль личности в истории сильно преувеличена. Был бы кто-то другой.
IQ 27.08.2013 в 10:20
2
для Германии более сильной личности не существует
Неизвестный 27.08.2013 в 11:20
2
точняк, тут даже Бисмарк меркнет..
Ник Никыч 27.08.2013 в 11:30
15
в качестве вируса сработает
Неизвестный 27.08.2013 в 10:31
7
2
С8ки.... разули гитлера...., зря мать красавицу показали... её истерику... вот нахрена... для неё он сын....
Консильери 27.08.2013 в 10:57
5
2
новые законы рекламы, чего уж там.
где можно показывать как ваш авто ломается, давит людей.
Неизвестный 27.08.2013 в 11:20
11
5
Нормальный человек не купит автомобиль который по своей воле задавил кого либо. Потом полицменам как объяснить что задавил автомобиль а не водитель? такое умное авто можно покупать только если сидеть за наезд с трагическим исходом будует сам автомобиль а не его владелец. Как то так)
Неизвестный 27.08.2013 в 11:26
11
1
Да вы зануда...
Андрей Ферцев 27.08.2013 в 13:35
20
3
Причем тут Гитлер/не Гитлер. Его личность здесь вообще отходит на второй план. Для меня это в первую очередь ролик, в котором насмерть сбили невинного ребенка, в котором видна трагедия матери. Вызывает однозначное отвращение.
Это то же самое, что показывать, как убивают младенца, заявляя, что это типа будущий мерзавец, и от этого получать эстетическое удовольствие. Ахтунг просто...
Mix 27.08.2013 в 11:58
2
1
абсолютно согласен...с таким походом можно любого ребенка убить и на недоуменные физиономии ответить: "чего уставились?! убит будущий тиран!"
Ник Никыч 27.08.2013 в 12:09
3
слыш "умный", хочешь чтоб твоего ребенка задавили?
Неизвестный 29.08.2013 в 08:56
4
7
Ребенок становится взрослым. Обязательно.
Ролик прекрасный.
Наталья Васильева 27.08.2013 в 22:22
2
5+ - только мать не надо было показывать, и ребенка сделать подростком... со злыми эмоциями на лице
Ырше 28.08.2013 в 11:02
1
1
Как причем?
Наверное вы какой-нибудь товаровед в табачном ларьке...
Ырше 28.08.2013 в 11:02
13
жесть конечно. он же пока невиновен. мерседес должен был сменить так сказать вектор развития Гитлера, вдохновить его стать автодизайнером или автогонщиком.
Неизвестный 27.08.2013 в 12:50
13
24
Ой набежали ханжи. Как будто не в рекламной индустрии работают, а на ферме доярками.

А меня вот радует смелость немецких студентов! Молодцы!

Наши студенты не решились бы снять такой же ролик про убийство мелкого Сталина. Яиц не хватает.
Андрей Ферцев 27.08.2013 в 13:37
1
2
Вот именно!!!
! 28.08.2013 в 11:03
8
"Яиц не хватает".
Не, хватает. Только именно за эти яйца их потянут в колонию строгого режима за попытку переписать историю.
IQ 27.08.2013 в 13:43
8
Ханжи? Есть понятие этики. Что-то находится в ее рамках, что-то за рамками. Для каждого своя граница. Смелость идей, Андрей Ферцев, - не всегда уместна.
Mix 27.08.2013 в 14:40
8
2
гадость! адольф не в детстве нахватался той заразы, а вполне взрослым человеком. причем здесь его детство? унылые уроды
Неизвестный 27.08.2013 в 14:43
3
2
Даешь Волгу и Сталина!
Неизвестный 27.08.2013 в 14:55
1
1
а ролик - так себе... Ребенок, хоть и Адольф, неоднозначный месседж, тьфу-тьфу таких студентов
Неизвестный 27.08.2013 в 14:56
3
8
странно читать тут пуританские возгласы. очень странно. всегда казалось, что рекламщики - суицидальные циники, но тут, видимо, что-то с тектоникой страны - все стали сердобольными. жесткая и четкая реклама - позиционирующая приоритеты. давайте, следуя милонову и мизулиной, теперь рекламу бенетона перепишем. хехе.
старый циник 27.08.2013 в 15:20
Реклама бенетона в западном варианте в России не шла слава Богу ни когда!
Неизвестный 28.08.2013 в 13:42
3
Продолжение ролика: Согласно "эффекту бабочки" мировая история меняется и дальше по убитой деревне едет что-то типа "Lada Kalina" (в готическом исполнении).
Сергей 27.08.2013 в 16:32
2
2
Что за занудство? Это студенческий ролик. Мерседесу не понравился, и нигде его нельзя будет увидеть, кроме интернета.
Неизвестный 27.08.2013 в 16:41
4
Студентам за идею так обыграть слоган Мерседеса, однозначно надо по зачёту - класс !!
не такой уж и неизвестный 27.08.2013 в 20:31
1
5
Прекрасно снято. Маленькое произведение искусства. Жаль, что нет таких систем в реальности. Были бы — история человечества явно оказалась бы менее кровавой.
Наталья Васильева 27.08.2013 в 22:23
2
начать нужно было бы с Христа, не?
Неизвестный 28.08.2013 в 10:23
7
+
Неизвестный 28.08.2013 в 01:06
2
В машине едут двое. Один другому: "Вася, Вася тормози, кошку задавишь!" Чуть позже эх Вася - живодер ты! Зачем кошку задавил? Едут дальше. И тут опять первый второму: "Вася, Вася тормози - собачку задавишь! Эх, Вася, живодер ты все таки!" Едут дальше, дорогу переходит бабушка. И первый второму как обычно говорит: Вася вася тормози - бабушку задавишь! Удар, бабушка сбита. Эх Вася нас же посадят за это! Вася тут и отвечает: ты за рулем ты и тормози!
Неизвестный 28.08.2013 в 08:42
1
да ладно вам , какая разница кого на капот насадили ? Тут же про новую систему прикол!
Квадрат 28.08.2013 в 10:22
1
Точно доносит сообщение, внятно, остроумно — значит зачот
Неизвестный 28.08.2013 в 11:02
но не имеет отношение к рекламе
Неизвестный 28.08.2013 в 12:33
1
слишком дорогой продакшен, чтобы списать это на студенческую работу! Поэтому MB заплатил за это. а вот на тестирование хотя бы бордов денег не выделили.
Роберт 28.08.2013 в 12:05
2013г. - жестокость норма жизни?
Неизвестный 28.08.2013 в 13:49
да прекратите. креативный стеб и всего лишь. развели демагогию.
Неизвестный 28.08.2013 в 22:19
1
губит репутацию мерседес,для германии очень плохо.
musha243 29.08.2013 в 10:01
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.