Известные бренды и крупные компании готовятся к осеннему сезону, запуская новые рекламные кампании. Каждый день российские рекламные агентства особенно активно представляют рекламные проекты, которые появляются на отечественном ТВ. Sostav.ru собрал новые работы, созданные специалистами для клиентов из категорий «телеком», «ритейл», «фарма» и др.
«Детский мир» запустил рекламную кампанию «Снова в школу», приуроченную к очередному школьному сезону. Производителем роликов выступила компания Pin-Up Production. В новых роликах авторы решили показать легкое, беззаботное настроение начала осени - встречи с друзьями после долгих каникул и новые знакомства, веселые шалости на перемене и первая симпатия.
Телеком-оператор "Билайн" совместно с командой Contrapunto представил продолжение рекламной кампании о противостоянии 4G интернета оператора (Сергея Светлакова) и Другого интернета (Аллы Михайловой). В новом ролике в поддержку специалисты показали "дачные" возможности героев: Другой интернет ловит только на крыше, а 4G "Билайн" ловит его, когда он падает.
Компания «Евросеть» запустила новую рекламную кампанию смартфона Lenovo S90, который в салонах сети можно приобрести за 16 990 рублей. В поддержку акции на основных телеканалах России появился рекламный ролик под названием «Убийца флагманов», главным героем которого стал российский актер Сергей Селин, звезда сериала "Улицы разбитых фонарей".
Французская компания Biocodex совместно с креативным агентством SODA запустила рекламную в поддержку бренда ушных капель Отипакс. Специалисты создали рекламный ролик, который, по их мнению, вдохновит родителей на покупку препарата как необходимого средства в поездке в отпуск. В видеоролике у лекарства появился визуальный проводник – слон-стюард, который вместо традиционного инструктажа показал пассажирам возможности Отипакса.