Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2020 в 13:40

Dove запустил кампанию о том, как папы справляются с детьми в карантин

Это продолжение глобальной инициативы бренда

2

Последние несколько лет кампании Dove скорее социально ориентированные, чем исключительно маркетинговые. В прошлом году бренд, обращаясь к женщинам, боролся за естественность через кампанию #ArmsUp, мужчины без внимания тоже не остались — им Dove посвятил глобальный философский месседж: мужественность не в мускулах и храбрости, она в заботе. Логичным продолжением инициативы стала поддержка брендом оскароносного мультфильма Hair Love о девочке с непослушными волосами и её заботливом отце.

Новая кампания Dad on снова о мужчинах. Множество коротких видео, собранных воедино, показывают, как отцы управляются со своими детьми — для них это не очередная домашняя обязанность, а настоящее развлечение. Ролик особенно актуален в период карантина.

Карлос Гил, вице-президент Dove Men + Care:

Я хорошо знаком со всем этим, потому что последние недели провожу дома с тремя детьми. Для бренда это отличная возможность помочь мужчинам справиться с этой ситуацией и извлечь из нее максимум пользы.

Чем сильнее мужчины испытают так называемый эффект трансформации, тем прочнее будет гендерное равенство, тем лучше станет общество.

Кампания разработана совместно с Ogilvy Toronto, Edelman и Uninterrupted.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.