Команда DADA Agency выходит на рынок ивент и PR, чтобы расширить свой пакет услуг, сообщили Sostav в компании. Работа над открытием нового направления началась ещё осенью.
Как пояснили в компании, услуги PR и организации мероприятий в текущих реалиях рынка широко востребованы. «Однако классический подход не всегда применим и решающую роль в открытии данного направления сыграло то, что мы увидели как соединить нашу экспертизу в диджитале и креативе с опытом Дарьи Головиной», — указали в DADA Agency. Дарья Головина будет руководить новым направлением в качестве партнёра.
Данил Петров, основатель DADA:
Чтобы предоставить нашим клиентам самый актуальный комплекс услуг, мы с осени работали над открытием нового направления — PR и организация мероприятий. Нашим партнёром стала Дарья Головина. У Даши огромный опыт работы с крупнейшими компаниями, такими как Porsche, Jaguar Land Rover, Renault и большое количество премий за плечами. Мы увидели потенциал совместной работы и принялись за дело.
Дарья Головина более 13 лет работает в автомобильном PR, а также ведёт личную PR-практику в сфере туризма и недвижимости.
Дарья Головина, PR- и ивент-партнёр DADA:
Партнёрство с DADA — это возможность создавать новые масштабные проекты, соединяя наш опыт для получения синергетического эффекта. Безусловно, мы будем делать большую ставку на автомобильные проекты: в нашей команде есть известные на рынке PR-специалисты, эксперты по тест-драйвам и продуктовым презентациям, спецпроектам в СМИ и амбассадорским программам. Но сейчас мы хотим сфокусироваться на разработке лучших предложений для компаний из других отраслей, а также для существующих клиентов DADA.
Одним из первых реализованных проектов в новом направлении стал запуск бренда электромобилей Exlantix на российском рынке. В самом начале года DADA в партнерстве с агентством V4M организовало закрытую премьеру. Перед командой стояла задача отразить инновационность и подчеркнуть премиальное позиционирование через креативную концепцию мероприятия — «Управляй энергией».
Концепция раскрывает электромобиль как неизмеримую силу в руках своего владельца. Команда разработала интерактивный сеттинг, шоу сочетает в себе элементы генеративной и 3D-графики с применением нейросетей. Саундтрек презентации был написан в стиле contemporary classics, подчеркивая премиальный и технологичный характер модели.
Евгений Чак, генеральный директор V4M:
Идея объединить сильные команды позволила нам добиться новизны в подходе к разработке предложения и максимально качественного исполнения. Вместе с DADA мы положили в портфолио один из своих самых любимых и ярких проектов.