Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельном дайджесте, как создать интернет-магазин с бунтарским духом, отследить упоминания бренда в медиа и расшифровать ДНК маркетинга.
Как искать упоминание бренда в СМИ
Платформа Youscan, один из лидеров мониторинга соцсетей, в марте 2022 года ушла с российского рынка. Компания оказывает услуги по текущим договорам, но подписка на следующий период российским юрлицам недоступна. Пользователям приходится искать альтернативу.
В агентстве Starlink сравнили четыре крупных сервиса мониторинга социальных сетей по ключевым для работы агентства характеристикам и представили собственный обзор позиций игроков в сфере маркетингового анализа.
Как ДНК связана с маркетингом
В агентстве Serenity заметили закономерность: брендинг и перфоманс-маркетинг, подобно соединенным вместе цепям ДНК, работают в сцепке. Их сочетание — ключ к эффективному продвижению, а использование по отдельности ведёт к сливу бюджета. Авторы блога на примерах показывают, как системный подход помогает достучаться до потребителя.
Как продать образ жизни
В MediaNation поделились кейсом. В агентстве разработали концепцию интернет-магазина, который продаёт не просто одежду, а образ жизни «девушки с картинки». В вёрстке и функционале сайта отразили бунтарский дух бренда.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.