Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.01.2024 в 10:00

Работа для зумеров и видео с каскадёром: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли материалы о карте пути клиента, съёмках экшен-видео и привлечении молодёжи

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как создавать экшен-видео с каскадёром, зачем нужны развлекающие механики для привлечения зумеров к поиску работы и почему карта пути клиента может быть полезна в мобильной разработке.

Проект, для которого понадобился каскадёр

Для нового спецпроекта креативщики hh.ru предложили компании «Сбер» экшен-видео, в котором не придётся что-то угадывать или размышлять над верным ответом, но от игрока потребуются скорость и дерзость. Катализатором концепции стала мысль о том, что, имея по-настоящему крутой замысел, сотрудник способен «заразить» им даже генерального директора компании. Так и появился проект «Дойти до топа за 90 секунд». О его реализации рассказали в корпоративном блоге hh.ru.

Setters помогли зумерам найти работу

«Авито Работа» обратились к Setters ещё в марте 2022-го. В январе 2023-го на одной из стратегических сессий было принято решение сделать основной акцент на работе с аудиторией от 16 до 24 лет. В этом возрасте молодые люди как никогда мотивированы на получение первого рабочего опыта. Для Setters это означало, что подход к ведению соцсетей нужно переосмыслить: разработать новую концепцию, а затем на её основе сформировать контент-план, который бы помог протестировать лидогенерацию и вырасти по брендовым метрикам. Результатами кейса специалисты агентства поделились в SBlogs.

CJM в сфере мобильной разработки

По данным Statista, 25% приложений используются лишь однажды. Их скачивают, используют один-два раза и удаляют. Среди причин удаления на первом месте то, что они не несут никакой пользы. Другие проблемы: нехватка места на телефоне, рекламный спам, надоедливые уведомления. Что поможет сделать действительно полезное приложение и построить лояльные отношения с клиентами? На первом этапе, как правило, нет бюджета на дорогие исследования: А/Б-тесты, попытки продаж, CustDev. И здесь на помощь приходит Customer Journey Map — карта пути клиента, на которой видны реальные задачи клиентов. Как использовать CJM в сфере мобильной разработки, рассказал Влад Кармаков из Siberian.pro.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.