Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2022 в 10:00

Есть ли замена SMS-каналу и пиплметрам: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты об медиаизмерениях и каналах коммуникации

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. На этот раз в подборке тексты о планировании мультимедийных кампаний, удержании пользователей и каскадной рассылке. Подробнее — в еженедельном дайджесте SBlogs.

Данные IPTV заменят пиплметры?

Телеком стал привычным источником данных для обогащения медиаизмерений. Технология Return Path Data (RPD, данные канала обратной связи) формирует большой объём информации о телесмотрении на приставках операторов платного ТВ, а маршрутизатор передаёт сведения об интернет-трафике всех устройств домохозяйства.

Можно ли создать на основе этих данных single-source панель для бесшовного планирования мультимедийных кампаний, рассуждают в агентстве Starlink.

Как исключить дорогостоящий SMS-канал?

По статистике, даже три канала коммуникации вместо одного повышают продажи на 287%. Бизнесу выгодно использовать каскадные рассылки — метод, который увеличивает охват аудитории за счёт отправки сообщений с одинаковой информацией в несколько каналов.

К примеру, первое сообщение приходит в формате push-уведомления. Если клиент не открывает его через заданное время, то рассылка продолжается через email. Если сообщение всё равно не открыто, отправляется SMS. Отправка начинается с самого дешёвого или бесплатного канала, а заканчивается дорогостоящими.

До какой аудитории поможет достучаться метод каскадной рассылки и какого эффекта он позволяет добиться? В каких случаях без этого инструмента не обойтись, а когда запуск не имеет смысла? В агентстве Altcraft Platform делятся экспертизой о настройке каскадных рассылок.

Почему пользователи уходят?

Бизнесу важно определить, на каком этапе пользователь бросает корзину покупок и покидает приложение, чтобы сделать сервис удобнее, повысить эффективность маркетинговых вложений и конверсионность.

В агентстве MediaNation рассказали о результатах настройки аналитики в приложении для доставки продуктов, которая позволила выявить шаблоны поведения пользователей и исправить ошибки в сервисе.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.