Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. На этот раз в подборке тексты о планировании мультимедийных кампаний, удержании пользователей и каскадной рассылке. Подробнее — в еженедельном дайджесте SBlogs.
Данные IPTV заменят пиплметры?
Телеком стал привычным источником данных для обогащения медиаизмерений. Технология Return Path Data (RPD, данные канала обратной связи) формирует большой объём информации о телесмотрении на приставках операторов платного ТВ, а маршрутизатор передаёт сведения об интернет-трафике всех устройств домохозяйства.
Можно ли создать на основе этих данных single-source панель для бесшовного планирования мультимедийных кампаний, рассуждают в агентстве Starlink.
Как исключить дорогостоящий SMS-канал?
По статистике, даже три канала коммуникации вместо одного повышают продажи на 287%. Бизнесу выгодно использовать каскадные рассылки — метод, который увеличивает охват аудитории за счёт отправки сообщений с одинаковой информацией в несколько каналов.
К примеру, первое сообщение приходит в формате push-уведомления. Если клиент не открывает его через заданное время, то рассылка продолжается через email. Если сообщение всё равно не открыто, отправляется SMS. Отправка начинается с самого дешёвого или бесплатного канала, а заканчивается дорогостоящими.
До какой аудитории поможет достучаться метод каскадной рассылки и какого эффекта он позволяет добиться? В каких случаях без этого инструмента не обойтись, а когда запуск не имеет смысла? В агентстве Altcraft Platform делятся экспертизой о настройке каскадных рассылок.
Почему пользователи уходят?
Бизнесу важно определить, на каком этапе пользователь бросает корзину покупок и покидает приложение, чтобы сделать сервис удобнее, повысить эффективность маркетинговых вложений и конверсионность.
В агентстве MediaNation рассказали о результатах настройки аналитики в приложении для доставки продуктов, которая позволила выявить шаблоны поведения пользователей и исправить ошибки в сервисе.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.