Пока вы переводите дух после насыщенной недели и строите планы на выходные, редакция Sostav подготовила рейтинг самых громких новостей. Проанализировали события, которые подорвали спокойствие читателей. И наше, кстати говоря, тоже.
Wildberries и Группа Russ запустят новый рекламный инструмент для селлеров
За этой парочкой рекламный рынок уже пристально следит несколько недель, и наконец-то ему представили первый продукт «совместного творчества»: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре оператора. У многих наших читателей сразу же возник вопрос: а смогут ли селлеры позволить себе такой инструмент? На этот вопрос постарались ответить в другом материале.
Блогеров с аудиторией более 1 тыс. человек обяжут вставать на учёт
Они должны будут сообщать сведения о себе в Роскомнадзор. При этом российским компаниям запретят размещать рекламу на страницах пользователей, которые нарушили это требование. Казалось бы, тысяча подписчиков — не слишком большая цифра, но даже в этом случае «большой брат» хочет знать, понимает ли блогер свою ответственность перед подписчиками?
RoRe и Okkam запустили ИИ-платформу для анализа рекламных кампаний конкурентов
Два конкурирующих холдинга ГК «Родная Речь» и OKKAM (ex dentsu Russia) объединились, чтобы продемонстрировать рынку свою технологичность. Результатом стала платформа для конкурентного анализа рекламы Prometheus. Как писали наши комментаторы, такое объединение — интересный прецедент, который «возвращает веру в человечество».
Властям трёх городов хотят разрешить демонтировать наружную рекламу без суда
Такие полномочия могут появиться у властей Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, если щиты разместили незаконно — законопроект был принят во втором чтении. Новость всколыхнула рынок — концентрация полномочий в одних руках несет значительные коррупциогенные риски. Однако профессионалы остались спокойны: тем, кто закон не нарушает, бояться нечего.
Поставки автомобилей и запчастей из Китая могут полностью прекратиться
Причина — невозможность осуществления платежей. Проблемы с переводом средств в Китай возникли недавно и пока не нашли решения. То есть, машины из Поднебесной были лишь временным спасательным кругом, лопнуть который не стоило труда? Очень надеемся, что это не так.