Иллюстрация РИА Новости
Интернет-агентство ДАЛЕЕ победило в тендере «Ростелекома» на поддержку коммуникационной кампании в социальных медиа. В задачи агентства входит формирование стратегии продвижения, контент-плана и гайдлайнов для аккаунтов макрорегионального и регионального уровня, которые будут развиваться силами агентства и сотрудников оператора.
По результатам проведенного аудита, анализа лучших практик комьюнити-менеджмента и исходя из интересов потенциальной интернет-аудитории «Ростелекома», ДАЛЕЕ разработает сквозную визуализацию, общую платформу управления контентом и единые инструкции по модерированию официальных сообществ на всех целевых площадках.
«Мы давно работаем с телекомом и имеем солидный опыт в создании и продвижении интернет-проектов международных и российских операторов и вендоров. Однако построение всей системы SMM для «Ростелекома» кардинально отличается масштабом работ и огромной многомиллионной аудиторией, которую планируется охватить. Это интересный и сложный челендж – возможность создать современную платформу коммуникации, получения обратной связии продвижения продуктов для одной из крупнейших компании Европы», - рассказал креативный директор ДАЛЕЕ Андрей Лебедев.
Начало работ по проекту намечено на июнь, а первые результаты в виде обновленного дизайна сообществ и новых групп станут доступны пользователям соцсетей до конца лета 2014 года.