По итогам первого квартала 2020 года российское подразделение Dentsu Aegis Network показало рост более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В презентации, опубликованной Dentsu, отмечается, что рост составил «более 10%, но менее 20%».
Из отчета следует, что из всех зарубежных подразделений Dentsu российское показало самый значительный рост. Далее следуют Швеция, Италия и Швейцария, где показатель достиг от 5% до 10%. В Дании, Испании, США и Великобритании рост составил меньше 5% или приблизился к нулю. В большинстве иностранных компаний произошел спад, показатель опустился ниже 0%. Домашний бизнес Dentsu поднялся — в Японии рост составил 2,1%.
За указанный период общая выручка за вычетом себестоимости продаж Dentsu Group снизилась на 0,4%. Она составила ¥227,17 млрд (около $2,1 млрд по курсу на 28 мая 2020 года). В Японии показатель увеличился на 2,1% и достиг ¥103,7 млрд (около $962 млн). Выручка за вычетом себестоимости реализации на зарубежных рынках снизилась на 3,3% — до ¥123,2 млрд (около $1,14 млрд).
Dentsu Group отмечает, что неопределенность, возникшая из-за пандемии COVID-19, отразится на итогах деятельности в 2020 году. Влияние коронавируса в компании уже ощутили в конце первого квартала. Ожидается, что второй квартал будет самым слабым в текущем году.
При этом в Dentsu приняли меры, чтобы смягчить негативные последствия наступившего кризиса. К примеру, в первом квартале компания снизила операционные расходы на 7%. Группа пересмотрела контракты с подрядчиками и собирается сократить вознаграждение руководителей.
Рекламный холдинг Dentsu Group существует с 1901 года. В компании работают более 60 тыс. сотрудников, ее офисы находятся в 145 странах мира.