Sostav.ru
03.02.2023 в 08:30

Danone продаст российский бизнес с условием возможности обратного выкупа

По этой модели в России уже локализовались несколько иностранных компаний

12

Производитель молочных продуктов и растительных напитков Danone передаст потенциальным инвесторам контроль над частью российских активов при условии опциона обратного выкупа и сохранении у компании до 25% в бизнесе и места в совете директоров. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Компания объявила о намерении передать контроль над частью российского бизнеса (кроме завода по производству детского питания в подмосковной Истре — он выпускает продукты брендов Nutrilon, «Малютка» и «Малыш») ещё в октябре 2022 года. Этот шаг сочли наилучшим вариантом для сохранения непрерывности локальных операций в будущем.

Бизнес компании в России включает 13 заводов. Они производят молочную продукцию и десерты «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Даниссимо», «Тёма», Alpro и другие. По данным источников издания, в сделку должны войти только российские марки Danone.

За январь-сентябрь 2022 года глобальная выручка компании выросла на 14,9% год к году, до €20,7 млрд. Доля российского бизнеса составляет 5%.

Среди возможных покупателей есть несколько инвестфондов, отмечают источники. Один из собеседников предполагает, что первый этап отбора уже завершился.

Опцион обратного выкупа предусматривался при продаже российских активов Nissan и Renault государству. Также американская сеть фастфуда McDonald’s продала свои рестораны бизнесмену Александру Говору с условием возможности обратного выкупа в течение 10−15 лет.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.