Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.05.2013 в 11:45

Danone обойдется без Юнимилк

Компания вводит единый корпоративный бренд «группа компаний Danone в России»

11

Иллюстрация danone.ru

 

Производитель молочной продукции «Danone-Юнимилк» решил сменить название: с мая 2013 года все российские структуры объединятся под единым корпоративным брендом «группа компаний Danone в России». Письмо от имени гендиректора группы Ива Легро получили все крупные контрагенты, сообщила сегодня газета «Коммерсант».

Отказ от названия «Юнимилк» объясняется завершением интеграции двух компаний в единую структуру. Объединены основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж.

Как показали внутренние и внешние исследования, бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, говорится в письме Легро. Логотип «Юнимилка» исчезнет с интернет-сайта, упаковок продуктов компании и рекламы. Основные торговые марки российской компании («Простоквашино», «Тема» и «Биобаланс») будут сохранены.

Французская Danone приобрела 50,9% «Юнимилк» в 2010 году, акционеры российской компании получили опцион на продажу своих пакетов с 2014-го по 2022 год. Компания использовала двойное название «Danone-Юнимилк», чтобы подчеркнуть слияние двух крупных игроков. По итогам прошлого года Россия стала первым по значимости рынком для всей Danone, опередив родную Францию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.