Иллюстрация danone.ru
Производитель молочной продукции «Danone-Юнимилк» решил сменить название: с мая 2013 года все российские структуры объединятся под единым корпоративным брендом «группа компаний Danone в России». Письмо от имени гендиректора группы Ива Легро получили все крупные контрагенты, сообщила сегодня газета «Коммерсант».
Отказ от названия «Юнимилк» объясняется завершением интеграции двух компаний в единую структуру. Объединены основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж.
Как показали внутренние и внешние исследования, бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, говорится в письме Легро. Логотип «Юнимилка» исчезнет с интернет-сайта, упаковок продуктов компании и рекламы. Основные торговые марки российской компании («Простоквашино», «Тема» и «Биобаланс») будут сохранены.
Французская Danone приобрела 50,9% «Юнимилк» в 2010 году, акционеры российской компании получили опцион на продажу своих пакетов с 2014-го по 2022 год. Компания использовала двойное название «Danone-Юнимилк», чтобы подчеркнуть слияние двух крупных игроков. По итогам прошлого года Россия стала первым по значимости рынком для всей Danone, опередив родную Францию.