Реклама Danone
Чистая прибыль французского производителя молочных продуктов Danone за прошедший год сократилась на 4,5%, составив 1,64 млрд евро, сообщает пресс-служба компании.
Несмотря на то, что в четвертом квартале 2013 года объем продаж уменьшился на 3%, до 4,98 млрд евро, годовой показатель составил 21,3 млрд евро, что на 4,8% выше, чем годом ранее.
На снижение общего объема продаж в четвертом квартале повлияла нестабильность валют, в том числе российского рубля, индонезийской рупии и аргентинского песо.
«Несмотря на трудности, которые оказывали влияние на наш бизнес, 2013 год стал годом уверенного роста и решительного прогресса в построении будущего компании Danone», заявил глава совета директоров французского производителя Франк Рибу.
По прогнозам Danone потребительский спрос в 2014 году останется на уровне прошедшего года. Поскольку Европа остается одним из самых слабых рынков компании, Danone будет опираться на более мощные рынки развивающихся стран и Северной Америки. Целью компании на ближайший год является увеличение сопоставимых продаж на 4,5-5,5%.