«Лаборатория Касперского» перезапускает портал Kids Safe Media. Его миссия — стать посредником между родителями и детьми в вопросах онлайн-безопасности. Для этого компания создает полноценное онлайн-медиа, ядром которого станет видеошоу Kids Safe Show с участием лидеров мнений. За проект отвечает DARK Agency ( Affect Group), включая разработку концепции, контента и дизайна, а также работу с инфлюенсерами и SMM. Команда агентства рассказала об идее и первых итогах работы.
Хоть интернет и дает детям доступ к полезной информации и развлекательному контенту, его использование связано с большими рисками. По данным опроса «Лаборатории Касперского», 22% ребят сталкивались с кражей аккаунтов в соцсетях или играх, 15% теряли данные из-за компьютерного вируса, 14% отметили, что им писали странные сообщения взрослые, а 10% сталкивались с мошенничеством в виде фальшивых сайтов и писем. Тема безопасности в интернете становится всё более острой для разных поколений.
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского»:
Изначально мы обратились к DARK Agency с брифом на обновление уже имеющегося сайта в поддержку нашего продукта Kaspersky Safe Kids. Это решение, ставшее помощником для современных родителей. Оно помогает приглядывать за активностью детей в сети, устанавливать безопасный периметр, а еще получать советы профессионального психолога.
Нашей целью было полностью обновить портал kids.kaspersky.ru — сделать его более органичным для продукта, полезным для родителей и детей и актуальным для нашего времени. Так у нас появился классный контентный проект — Kids Safe Media.
Медиа тематически разделено на две части — для родителей и подростков (на главной странице сайта расположена кнопка переключения). Примеры материалов для детей и подростков — правила создания безопасного контента и паролей, рекомендации по защите от взломов, обзор популярных приложений, соцсетей, мессенджеров. Для родителей подготовлена информация о том, какие игры и площадки особенно востребованы детьми, статьи о цифровом этикете, защите данных и другие полезные тексты.
Александр Сопенко, основатель и креативный директор, DARK Agency:
Мы увидели основную проблему в том, что взрослые даже не представляют, чем занимаются дети в сети, что такое Steam, TikTok
Помимо традиционных статей, команда DARK Agency запускает Kids Safe Show, где в актуальном и нескучном формате видеоинтервью встречаются герои разных поколений и обсуждают самые острые вопросы кибербезопасности.
Известные лидеры мнений, которые и сами воспитывают детей, интервьюируют блогеров нового поколения. Ведущим первого выпуска стал комик Владимир Маркони, а его первым гостем — известный Twitch-стример Полковник Бустеренко (@busterzy). Основная площадка для размещения шоу — сайт проекта.
Степан Лупанов, продюсер Team 1 Production:
Нам было важно создать контент, который не просто подружит родителей с увлечениями детей, но и полностью погрузит их в мир восприятия нового поколения. У нас был в меру трешовый режиссер, обаятельный Владимир Маркони, прекрасные гости и большая команда, которая с горящими глазами хотела создать по-настоящему крутое шоу.
Несмотря на то, что Kaspersky Safe Kids — продукт прежде всего для ответственных родителей, команда проекта не побоялась стеба и постаралась сделать шоу максимально смешным. Маркони много иронизирует над собой и ребятами и наоборот. Молодые блогеры объясняют, какие мемы сейчас в ходу, кто такой стример, какие деньги крутятся вокруг всего этого, какие есть угрозы и с чем им приходится сталкиваться. Продукт Kaspersky Safe Kids интегрирован через скетчи с участием маскота компании — зеленого медведя Мидори Кума.
Состав творческой группы:
«Лаборатория Касперского» (клиент):
Олег Гудилин — руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии
Елена Чехиевская — руководитель группы потребительского маркетинга
Ирина Горбачева — менеджер по маркетингу
Екатерина Чингаева — менеджер по корпоративным коммуникациям
Константин Оринкин — руководитель группы интернет-маркетинга
Михаил Максименко — дизайнер
DARK Agency (агентство):
Александр Сопенко — основатель и креативный директор
Никита Ащеулов — аккаунт-директор
Анастасия Сазонова — аккаунт-менеджер
Дмитрий Чокпаров — креативный копирайтер
Иван Бурмистров — арт-директор
Дмитрий Алфимов — проджект-менеджер
Николай Мельников — старший стратег
Николай Горельский — дизайнер
Диана Тугучева, Дарья Бычкова, Наталья Шапошникова — менеджеры по маркетинговым коммуникациям
Team1 Production (видеопродакшн):
Мехрали Пашаев, Степан Лупанов — продюсеры
Михаил Святогор — режиссер
Ната Фролова — креативный продюсер
Даниил Стебнев, Иван Бессонов — редакторы
Владислав Комаровский — исполнительный продюсер
Эдуард Габриелян — линейный продюсер
Павел Жданов — оператор-постановщик
Ольга Ермилова — монтаж
Роман Хегай — арт-директор