Sostav.ru
25.08.2020 в 12:55

«Лаборатория Касперского» и DARK Agency перезапустили Kids Safe Media

Ресурс призван решить проблему отцов и детей в интернете и научить юных пользователей кибербезопасности

«Лаборатория Касперского» перезапускает портал Kids Safe Media. Его миссия — стать посредником между родителями и детьми в вопросах онлайн-безопасности. Для этого компания создает полноценное онлайн-медиа, ядром которого станет видеошоу Kids Safe Show с участием лидеров мнений. За проект отвечает DARK Agency ( Affect Group), включая разработку концепции, контента и дизайна, а также работу с инфлюенсерами и SMM. Команда агентства рассказала об идее и первых итогах работы.

Хоть интернет и дает детям доступ к полезной информации и развлекательному контенту, его использование связано с большими рисками. По данным опроса «Лаборатории Касперского», 22% ребят сталкивались с кражей аккаунтов в соцсетях или играх, 15% теряли данные из-за компьютерного вируса, 14% отметили, что им писали странные сообщения взрослые, а 10% сталкивались с мошенничеством в виде фальшивых сайтов и писем. Тема безопасности в интернете становится всё более острой для разных поколений.

Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского»:

Изначально мы обратились к DARK Agency с брифом на обновление уже имеющегося сайта в поддержку нашего продукта Kaspersky Safe Kids. Это решение, ставшее помощником для современных родителей. Оно помогает приглядывать за активностью детей в сети, устанавливать безопасный периметр, а еще получать советы профессионального психолога.

Нашей целью было полностью обновить портал kids.kaspersky.ru — сделать его более органичным для продукта, полезным для родителей и детей и актуальным для нашего времени. Так у нас появился классный контентный проект — Kids Safe Media.

Медиа тематически разделено на две части — для родителей и подростков (на главной странице сайта расположена кнопка переключения). Примеры материалов для детей и подростков — правила создания безопасного контента и паролей, рекомендации по защите от взломов, обзор популярных приложений, соцсетей, мессенджеров. Для родителей подготовлена информация о том, какие игры и площадки особенно востребованы детьми, статьи о цифровом этикете, защите данных и другие полезные тексты.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор, DARK Agency:

Мы увидели основную проблему в том, что взрослые даже не представляют, чем занимаются дети в сети, что такое Steam, TikTok и т. д. Дети в свою очередь сталкиваются с непониманием и попытками ограничить их свободу. Поэтому наш проект призван стать мостиком, который, мы надеемся, поможет найти общий язык разным поколениям.

Помимо традиционных статей, команда DARK Agency запускает Kids Safe Show, где в актуальном и нескучном формате видеоинтервью встречаются герои разных поколений и обсуждают самые острые вопросы кибербезопасности.

Известные лидеры мнений, которые и сами воспитывают детей, интервьюируют блогеров нового поколения. Ведущим первого выпуска стал комик Владимир Маркони, а его первым гостем — известный Twitch-стример Полковник Бустеренко (@busterzy). Основная площадка для размещения шоу — сайт проекта.

Степан Лупанов, продюсер Team 1 Production:

Нам было важно создать контент, который не просто подружит родителей с увлечениями детей, но и полностью погрузит их в мир восприятия нового поколения. У нас был в меру трешовый режиссер, обаятельный Владимир Маркони, прекрасные гости и большая команда, которая с горящими глазами хотела создать по-настоящему крутое шоу.

Несмотря на то, что Kaspersky Safe Kids — продукт прежде всего для ответственных родителей, команда проекта не побоялась стеба и постаралась сделать шоу максимально смешным. Маркони много иронизирует над собой и ребятами и наоборот. Молодые блогеры объясняют, какие мемы сейчас в ходу, кто такой стример, какие деньги крутятся вокруг всего этого, какие есть угрозы и с чем им приходится сталкиваться. Продукт Kaspersky Safe Kids интегрирован через скетчи с участием маскота компании — зеленого медведя Мидори Кума.

Состав творческой группы:

«Лаборатория Касперского» (клиент):

Олег Гудилин — руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии
Елена Чехиевская — руководитель группы потребительского маркетинга
Ирина Горбачева — менеджер по маркетингу
Екатерина Чингаева — менеджер по корпоративным коммуникациям
Константин Оринкин — руководитель группы интернет-маркетинга
Михаил Максименко — дизайнер

DARK Agency (агентство):

Александр Сопенко — основатель и креативный директор
Никита Ащеулов — аккаунт-директор
Анастасия Сазонова — аккаунт-менеджер
Дмитрий Чокпаров — креативный копирайтер
Иван Бурмистров — арт-директор
Дмитрий Алфимов — проджект-менеджер
Николай Мельников — старший стратег
Николай Горельский — дизайнер
Диана Тугучева, Дарья Бычкова, Наталья Шапошникова — менеджеры по маркетинговым коммуникациям

Team1 Production (видеопродакшн):

Мехрали Пашаев, Степан Лупанов — продюсеры
Михаил Святогор — режиссер
Ната Фролова — креативный продюсер
Даниил Стебнев, Иван Бессонов — редакторы
Владислав Комаровский — исполнительный продюсер
Эдуард Габриелян — линейный продюсер
Павел Жданов — оператор-постановщик
Ольга Ермилова — монтаж
Роман Хегай — арт-директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.