Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2019 в 11:55

«Без кулибиных не обошлось»: как создавался новый ролик «Даров Кубани»

Роль яблок сыграли шарики с подкрашенной водой, а дрожь от удара вызывали люди, лежащие под столом

5

В эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда «Дары Кубани». Перед создателями стояла задача — разработать креатив с сохранением текущей коммуникации бренда, омолодить аудиторию и сделать особый акцент на продвижении яблочного сока. Как этого удалось добиться, рассказывают рекламное агентство Art Union и продакшн «ОГУРЕЦ».

Ольга Попова, копирайтер РА Art Union:

Согласно брифу, мы должны были развить в новом ролике идею, что соки «Дары Кубани» сохраняют всю пользу и вкус свежих кубанских фруктов. Именно на Кубани, где много солнца и плодородных земель, сама природа помогает делать чудесный сок.

Клиент хотел, чтобы ролик вызвал интерес к бренду с первых секунд. Был динамичным, с юмором и надолго запомнился. Среди ряда креативных концепций ему сразу понравилась «Сила Солнца», в которой жители города радуются дождю из яблок и их превращению в искристый сок. Фэнтези наиболее ярко представляло продукт, создавало имидж премиального бренда и легко трансформировалось в короткие версии. Ролик снимали в Москве в один из дней уходящего лета.

Никита Сендеров, продюсер продакшена «ОГУРЕЦ»:

Мы скрупулезно готовились к съемкам, продумали и проработали каждый кадр. Забавно, что новые технологии не обошлись без кулибиных и простого человеческого пинка. Роль падающих и разбивающихся о поверхности яблок играли шарики с подкрашенной водой, а дрожь стола от удара вызывали люди, лежащие под столом и пинающие по столешнице снизу. С помощью графики мы усилили этот эффект на постпродакшне.

Специально для ролика был написан джингл, который дополнил видеоряд.

Марат Адельшин, режиссер ролика:

«Дары Кубани» — не первый проект, который я сделал с этим продакшеном. Мне нравится команда «ART UNION» и «ОГУРЕЦ». Молодые, шустрые. Уверен, что яблочный сок «Дары Кубани» придется по вкусу многим!

Состав творческой группы:

ООО «Южная Соковая Компания» (клиент)

Исполнительный директор — Марина Колесникова
Бренд-менеджер «Дары Кубани» — Юлия Михаленок

« Art Union » (рекламное агентство)

Копирайтер — Александр Тягилев
Копирайтер — Ольга Попова
Креатив — проект «NEWIDEAS»

«ОГУРЕЦ» (продакшн)

Продюсер — Никита Сендеров
Режиссер и оператор-постановщик — Марат Адельшин
Художник-постановщик — Денис Кладиенко
Художник по костюмам — Катя Климова
Композитор — Сергей Логутов
Звукорежиссер — Всеволод Панюков
Второй режиссер — Вова Поповиченко
Директор площадки — Дмитрий Чернышук
Muah — Надя Лукинова
Колорист — Макс Миронов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.