Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Расходы пользователей в мобильных приложениях по всему миру снизились на 2% в 2022 году

Траты на мобильную рекламу выросли на 14% 

По итогам 2022 года расходы пользователей в мобильных приложениях по всему миру снизились на 2% и составили $167 млрд, следует из ежегодного отчёта Data.ai. Аналитики компании впервые за всю историю наблюдений зарегистрировали мировой спад.

Ещё больше сократились траты пользователей в мобильных играх — на 5%, до $109,5 млрд. Эксперты объясняют снижение высокой инфляцией, заставившей мобильных геймеров больше экономить.

Несмотря на снижение расходов в игровых приложениях, количество их загрузок установило новый рекорд — 90 млрд — больше на 8% относительно предыдущего года.

Общий объём покупок в мобильных играх составил $110 млрд. В 2023 году показатель может упасть ещё на 3%, до $107 млрд, прогнозируют в Data.ai.

Глобальные расходы в неигровых приложениях в прошлом году, напротив, показали рост на 6% и достигли $58 млрд. Драйверами стали стриминговые платформы, приложения для знакомств и сервисы с короткими видео, включая TikTok. Число установок неигровых мобильных приложений увеличилось на 13%, до 165 млрд.

В 2022 году продолжали расти и некоторые другие показатели, указывают в Data.ai. В частности, количество новых загрузок приложений увеличилось на 11%, до 255 млрд. Среднее время, проводимое пользователями в приложениях, выросло на 3% — теперь оно составляет около пяти часов в день.

Общее время, проводимое в приложениях пользователями по всему миру увеличилось до 4,1 трлн часов за день — рост на 9% год к году.

Кроме того, по итогам 2022 года на 14% выросли расходы на мобильную рекламу (в приложениях и на сайтах в мобайле). Они составили $336 млрд. При этом аналитики Data.ai отмечают снижение темпов роста и прогнозируют последующее их замедление из-за текущей экономической ситуации. Они ожидают, что к концу 2023 года глобальные расходы на мобильную рекламу не превысят $362 млрд.

Эксперты Data.ai считают, что большая часть рекламы перейдёт в приложения с короткими видео, в том числе TikTok и YouTube.

Фото: Data.ai

По числу загрузок приложений лидирует Китай, как и годом ранее. Следом идут Индия и США. Россия по этому показателю занимает шестую позицию. Китай также находится на первом месте по расходам в приложениях. Вторая и третья строчки у США и Японии. Россия в топ-20 по расходам не попала.

Фото: Data.ai

В 2022 году самым популярным по числу загрузок приложением в мире стал Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). За ним следуют TikTok и Facebook (соцсеть принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией; деятельность компании и соцсети запрещена).

В десятку по количеству загрузок также вошли мессенджеры WhatsApp, Snapchat и Telegram.

Согласно прошлогоднему отчёту Data.ai (раньше называлась App Annie), по итогам 2021 года российский рынок мобильных игр стал пятым в мире по объёму загрузок, оставив позади Великобританию, Францию, Германию и Японию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.