Фото пресс-офиса Datsun
Автомобильный бренд Datsun, недавно выведенный концерном Nissan на российский рынок, добавил спортивное спонсорство к своей маркетинговой стратегии. Как стало известно Sostav.ru, Datsun заключил соглашение о поддержке российской Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) в период с 2014 по 2016 год.
«Мы видим прямую связь своих задач в России с поддержкой молодежного спорта, потому что МХЛ открывает молодым спортсменам возможности для первых побед. Мы желаем всем будущим чемпионам новых достижений и побед по дороге к своей мечте», – отметил Жером Сего, глава марки Datsun в России.
Являясь подразделением Континентальной хоккейной лиги, МХЛ объединяет 71 команду из России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Чехии и Молдавии, в которых тренируются молодые хоккеисты в возрасте от 17 до 21 года.