Агентство DDC Creative Lab разработало фирменный стиль для отеля стилизованного под средневековый замок под названием «Богатырь», который находится в тематическом «Сочи Парке».
Отель «Богатырь» сочетает в себе архитектурную старину и технологическую современность. С учетом особенностей объекта креаторы DDC Creative Lab создали соответствующий дизайн фирменного стиля.
Агентство взялось за проект у отеля «Богатырь» с уже существующим логотипом, который был разработан голландскими дизайнерами. В связи с этим креаторы создали такие корпоративные элементы как каталог для посетителей, меню рум-сервиса, визитная карточка отеля, книга отзывов и многое другое.
По словам разработчиков, особое внимание в работе они уделили деталям.
«В оформлении «Книги отзывов» нами были использованы кованый корешок и железные клепки, а логотип выполнен путем выжигания по дереву, - рассказали креаторы.- Фирменные материалы же активно декорированы золотым тиснением, фигурными и конгревными вырубками».
Состав творческой группы
Сочи Парк (клиент)
Директор по маркетингу – Данила Пономаренко
Бренд-менеджер – Анна Ермакова
DDC Creative Lab (разработка)
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова и Марина Маринина
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна Захарчук, Дарья Морозова