Sostav.ru
02.06.2016 в 15:00

DDoS-атаки в РФ признаны самыми качественными в мире

Главными мишенями хакеров остаются компании из e-commerce, банки и соцсети


Иллюстрация Depositphotos

 

DDoS-атаки признаны динамично развивающимся видом вредоносных акций в IT-сфере, общемировой прирост атак в 2015 году составил 18%. При этом, DDoS-атаки в России по качеству опережают такие же атаки в мире на 1-1,5 года, такие данные содержатся в отчете компании Qrator Labs, предоставляющей услуги противодействия DDoS-атакам.

В документе отмечается, что по качеству исполнения и инновационности DDoS-атаки в России, как правило, идут с опережением на 1-1,5 года общемирового уровня. В прошедшем году серьезно увеличилось количество атак перебора, в том числе направленных на перебор паролей. В России это особенно коснулось интернет-ритейлеров, где злоумышленники в массовых количествах получали доступ к учетным записям, используя базы “логин-пароль”, утекшие из других ресурсов.

DDoS-атаки по-прежнему применяются, как средство нечестной конкурентной борьбы. Их популярность растёт с каждым годом. Как и раньше, главными мишенями злоумышленников стали компании из e-commerce, банки, социальные сети. Также в 2015 году в ряду самых частых целей оказались туристические компании и агентства недвижимости, что связано с политическими причинами и экономическим давлением.

По данным исследования, проведённого аналитическим агентством 42Future по заказу Qrator Labs, в конце 2015 года, 25% крупнейших ритейлеров сталкивались с DDoS за последний год. Количество атак на сайты ритейлеров возросло примерно на 70% по сравнению с 2014 годом.

Как сообщили 80% опрошенных, по их мнению атаки в первую очередь заказывают конкуренты. Вторая причина организации атак ­ вымогательство путём шантажа, так ответили 45% опрошенных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.