Российское брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки для новой торговой марки крепких напитков «Водочной Мастеръ», которую производит компания Nemiroff. При создании оформления так называемого «хлебного вина» крепостью 38 градусов, дизайнеры стремились подчеркнуть особенности производства напитка.
При разработке дизайна продукции «Водочной Мастеръ» перед командой, помимо акцента на производстве напитков, стояла еще одна задача – сохранить преемственность национальной «крепкоалкогольной» эстетике.
В качестве key visual марки дизайнеры использовали стилизованные персонифицированные образы настоящих водочных мастеров – владельцев небольших именных мануфактур, производивших хлебное вино в XIX веке по своим собственным уникальным рецептам, и элементов нехитрого технологического оборудования, которое они использовали в этих целях.
По словам авторов проекта, подобное графическое решение позволило не только акцентировать внимание на исторических корнях напитка, но и дополнительно дифференцировать напиток по различным вкусам / рецептурам от того или иного «мастера».