Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в России. Речь идёт о пяти точках, расположенных в разных регионах. Об этом сообщают «Известия».
В Минпромторге рассказали изданию, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила заявку на эту сделку. «Площади расположены в разных регионах, они не считаются стратегическими для компании», — подтвердили в ведомстве.
Одновременно с этим компания расширяет свой пул недвижимости в нашей стране. Например, в 2022 году сеть приобрела две площадки в крупных городах, знает собеседник издания.
По данным консалтинговой компании CORE.XP, Decathlon в России владеет не менее 135 тыс. м2 коммерческой недвижимости, основная часть которой — это отдельно стоящие гипермаркеты (так называемые коробки).
В январе стало известно, что сеть рассчитывает продать свой бизнес. Эксперты издания полагают, что ритейлер будет продавать магазины, действуя по принципу «от худшего к лучшему», продолжая работать в стране под своим брендом.