Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon будет развивать формат корнера в гипермаркете и уже договорилась с Globus об открытии пилотной точки. Это позволит продуктовой сети задействовать избыточные площади, а Decathlon привлечь новый трафик, сообщает «Коммерсант».
Площадь первого корнера в подмосковном Красногорске составит 350 кв. м, а ассортимент — около 1,5 тыс. наименований товаров для походов, велоспорта, фитнеса, самокатов, роликовых коньков и пр. По условиям партнерства Decathlon выступает в качестве арендатора. Стороны не раскрывают сумму сделки.
По оценкам директора отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, аренда одного корнера может стоить Decathlon более 8 млн руб. в год без учета НДС. Во французской сети заявили, что новый формат позволит в числе прочего повысить собственную узнаваемость в городах, где бренд известен недостаточному количеству жителей.
Для Globus это не первый опыт развития формата shop-in-shop в своих гипермаркетах. Сеть также работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz. Для Decathlon это также не первый магазин в компактных форматах. В конце 2020 года компания открыла бутик площадью 250 кв. м на курорте Красная Поляна.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, уменьшение формата соответствует трендам рынка, а гипермаркеты перестают быть сильным направлением, в том числе из-за давления со стороны маркетплейсов и интернет-магазинов.