В связи с замедлением темпов вакцинации в США Белый дом ищет творческие решения для повышения осведомленности. Администрация Джо Байдена объявила о кампании с участием дейтинговых приложений Tinder, Bumble, Hinge, Match, OkCupid, BLK, Chispa, Plenty of Fish и Badoo, пишет Tech Crunch. Правительство надеется охватить около 50 млн человек.
В Tinder пользователи, которые добавили в профиль свой статус вакцинации в период со 2 июня по 4 июля 2021 года, получат бесплатный «супер-лайк». «Ничто так не символизирует новый старт для тех, кто хочет познакомиться с людьми этим летом», — отметил генеральный директор Tinder Джим Ланзоне. При этом приложение не требует доказательства вакцинации.
По собственным данным OkCupid, пользователи, которые указали свой статус вакцинации, на 14% чаще получают «мэтчи». Тем, кто сделал прививку, OkCupid подарит поднятие профиля, после чего их страницу увидят больше пользователей. Другие приложения также раздают привитым людям доступ к своим премиальным продуктам.
Также дейтинговые сервисы добавят информацию с официального сайта Vaccine.gov, где пользователи могут найти ближайший прививочный центр. Белый дом планирует вакцинировать 70% взрослого населения к 4 июля, Дню независимости США. В масштабной кампании участвуют также кантри-музыкальный канал CMT и американская гоночная серия NASCAR.
Ранее к ней присоединилась сеть ресторанов McDonald's. Компания разместит объявление на своем билборде на Таймс-сквер, а с июля слоган «We Can Do This» («Мы можем это сделать») появится на кофейных стаканчиках McCafé и в службе доставки McDelivery.