Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2021 в 17:30

Re:evolution и e:mg установили вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19

В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони»

10

Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах, погибших во время пандемии. Накануне его премьеры исполнитель совместно с агентствами e:mg , Re:evolution , фондом «Вблагодарность», digital-платформой Live Systema и сайтом для краудфандинга planeta.ru запустили благотворительный аукцион, на котором были выставлены несколько лимитированных пластинок сингла. Команда проекта поделилась с Sostav деталями реализации активации.

Андрей Лысиков (Дельфин):

Каждый человек — целый мир. Абсолютно нагие в операционных, люди перед врачами, как на ладони. Их целый мир спасают заботливые руки докторов. И именно руки докторов — символ абсолютно беспристрастной любви и заботы о каждом. За тысячи спасенных жизней пациентов свои жизни отдали сотни врачей. Памяти этих героев и посвящены «Ладони».

Антон Мельников, ССО e:mg :

Темой пандемийного года для нас стала музыка. Заменив традиционные фестивали онлайн-трансляциями на платформе Live Systema, мы задумались — что дальше? Решение пришло само собой — музыка всегда объединяла людей и помогала в тяжелые времена.

Особенностью издания сингла стал способ его записи — 20 копий пластинок были записаны на рентгеновских снимках, которые по своим свойствам похожи на привычный всем винил. Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов.

На снимке изображены легкие человека — тот самый орган, который становится очагом поражения COVID-19. Конверты первых трех пластинок оформлены в стиле скрэпбукинга из больничных дел — 9 апреля они были выставлены на благотворительный аукцион.

Татьяна Тармогина, управляющий партнер ГК e:mg :

Коммуникационное агентство, тем более занимающее лидирующие позиции на рынке, не может оставаться равнодушным к социальной повестке. Для нас социальная ответственность — не пустой звук, мы уже много лет сознательно занимается поддержкой некоммерческих организаций, помогая освещать важные темы. Пандемия стала для всех новой ужасающей реальностью — мы не могли остаться в стороне и не попробовать помочь тем, чей труд буквально спасает мир, но часто остается недооцененным.

12 апреля состоялась премьера клипа музыканта «Ладони», в котором присутствует много отсылок к теме космоса. И это не случайно. Во время работы врачи как в космосе — они максимально изолированы от внешнего мира, теряют счет времени, у них сбиваются режимы и привычные ритмы, путаются дни и ночи. Новый день похож на вчерашний, новая смена — тяжелее предыдущих.

В работе над видео с технической стороны принимали участие компания Park Production, а режиссером видео стал Петр Антохин («Расстаться с Дженни»). Главную роль сыграла актриса Диана Пожарская («Отель Белград», «Не с первой попытки»), а за операторскую работу отвечал Федор Лясс («Хардкор», «Тренер»).

Александр Кононов, креативный продюсер:

«Ладони», как истинная поэзия, наполнены метасмыслами. Пластинки на «легких», вечный памятник, космос, мониторы слежения, Андрей в образе ангела-диспетчера, щелканье цифр — все это трогает очень глубоко, но и не отрывает от реальности. Ты понимаешь, что в такой ситуации главное оставаться хладнокровным и делать свою работу, как ее делали врачи. Получилось очень по-честному.

Но самое главное — ролик стал первым digital-памятником: видео показывается в бесконечном лайвстриме на платформе Live Systema с постоянно обновляющимся списком имен погибших врачей.

В информации под клипом размещена ссылка на краудфандинговую кампанию фонда «Вблагодарность». Пройдя по ней, каждый может пожертвовать любую сумму денег, чтобы помочь пострадавшим врачам и их семьям.

Анна Безымянная, менеджер по связям с общественностью фонда «Вблагодарность»:

Врачи, санитары, фельдшеры, медсестры стали настоящими героями. Их подвиг — очевиден, понятен. На виду. Но они такие же люди, нуждающиеся в помощи, как и все мы. Как другие люди, они могут умереть. И умирали буквально на рабочем месте, спасая жизни других. Мы можем помочь тем, кто еще борется, и поддержать семьи тех, кого уже не вернуть.

Как заключили авторы инициативы, это первый в мире проект, объединивший в себе музыку, современное искусство и мемориал настоящим героям сегодняшнего дня.

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution :

При создании идеи проекта мы ориентировались на три ключевые вещи — настоящий, талантливый поэт, к которому мы пришли с задачей создания песни; технологическая инновация (мы создали вечный лайв, который с помощью нейросети постоянно обновляет список); и взгляд на истоки протестной музыки — эстафетной палочкой стал метод печати «на костях», который мы заменили на печать «на легких».

Говорят, интернет помнит все. И Дельфин, и все, кто работали вместе с музыкантом над созданием трека и клипа, надеятся, что не только архив digital-пространства, но и все люди будут помнить имена врачей, которые отдали свои жизни в борьбе с COVID-19.

Александр Фарбер, сооснователь Park Production:

Прошлым летом Александр Кононов рассказал мне о проекте, который придумала команда e:mg и Re:evolution для Live Systema. Спросил, хотим ли мы участвовать в съемках клипа на песню Дельфина, которую он посвятил врачам, отдавшим свои жизни в борьбе с пандемией коронавируса. Думал я секунды три — Park Production всегда открыт для таких проектов.

Все собранные деньги в рамках благотворительной активации будут направлены для помощи семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19.


Состав творческой группы:

e:mg (агентство):

Управляющий директор — Татьяна Тармогина
Chief creative officer — Антон Мельников
Client service director — Андрей Трубецкой
Account director — Алексей Герасимов
Event manager — Дмитрий Костяков

Re:evolution (агентство):

Генеральный продюсер, идея — Иван Сиденко
Исполнительный продюсер — Александр Сироха
Арт-дирекшн проекта, дизайн-директор — Евгений Шестилов
Технический директор проекта, трафик — Стас Шумилкин
Креатор, идея пластинок — Илья Джапаридзе
Контент и наполнение проекта текстом — Антон Картыков
Фандрайзинг и работа с фондом — Виктория Емельяненко

Креативный продюсер — Александр Кононов
PR-директор проекта — Максим Горохов
Директор монтажа — Денис Зерцалов

Park Production (продакшн):

Режиссер — Петр Антохин
Оператор — Федор Лясс
Продюсер — Александр Фарбер
Исполнительный продюсер — Арсений Милицин
Линейный продюсер — Александр Сироха
Сценарий — Юлия Шарова, Петр Антохин
Локейшн (Москва) — Олег Талисман
Художник по гриму — Юлия Захарова
Художник по костюмам — Мария Мордкович
Кастинг-директор — Вера Аносова
Второй режиссер — Анна Осипанова
Ассистент по актерам — Анастасия Рябова
Директор площадки — Вячеслав Лукьянчук
Администратор площадки — Николай Городецкий
Звукорежиссер — Маргарита Басенко
Звукооператор — Сергей Кирилов
Арт-департамент — Алексей Якушин, Алексей Бабанов, Андрей Гусев, Никита Якушин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.