Диджитал-агентство Demis Group запустило новую услугу «SEO-сопровождение» для решения нестандартных задач в области SEO-маркетинга.
SEO даёт бизнесу гораздо больше, чем просто рост позиций в поисковой выдаче. Многие ведущие агентства в рамках SEO уже давно работают с контент-маркетингом, коммерческой привлекательностью сайта и юзабилити. SEO вырастает за пределы только органики и превращается в SEO-маркетинг.
Запуск услуги «SEO-сопровождение» — один из ответов агентства Demis Group на кризис, с которым столкнулся бизнес. Сегодня рекламодатели с осторожностью рассматривают переход от одного подрядчика к другому, замену in-house-команды или покупку большого пакета услуг от агентства. При этом они ищут точки роста для своего SEO-канала и сталкиваются с необходимостью решения индивидуальных задач, так или иначе связанных с оптимизацией сайта.
Задача «SEO-сопровождения» — предоставлять такую экспертизу для бизнеса на постоянной основе. С одной стороны, она поможет найти свежие идеи текущему подрядчику без конфликта интересов, с другой — решит все локальные задачи и позволит бизнесу расти. Выделенная команда экспертов Demis Group будет проводить регулярный консалтинг, формировать технические задания с дальнейшим контролем внедрения и эффективности на постоянной основе. Среди таких задач могут быть:
- проработка SEO-маркетинга — экспертиза по маркетинговой доработке сайта с прицелом на достижение коммерческих целей при продвижении в поиске;
- контентное наполнение — подготовка контент-плана и материалов, которые будут привлекать целевой трафик и продвигать сайт в поиске;
- оценка сайта с помощью асессоров «Яндекса»;
- проработка факторов EAT и повышение уровня доверия поисковых систем и пользователей к контенту сайта;
- веб-аналитика и поиск точек роста, повышение конверсии текущего поискового трафика.
Анатолий Тетерядченко, заместитель генерального директора по производственному блоку Demis Group:
SEO-экспертиза особенно актуальна для бизнеса после сокращения количества эффективных каналов продвижения в РФ. В течение последних двух месяцев мы переработали большую часть кампаний и лидген-стратегий наших клиентов, прокачивая новые инструменты, в том числе и SEO. Понимая, что не всем подойдёт классический подход в оказании диджитал-услуг, мы запустили формат SEO-сопровождения, чтобы поделиться опытом с рынком. Важно отметить, что данный продукт отличается от SEO-аудита, который является набором разовых рекомендаций разного объёма по точкам роста сайта в поисковой выдаче. При SEO-сопровождении мы нацелены на постоянную «доставку» экспертизы, которая идёт в связке с разработанной стратегией и поставленными целями, а также контролируем реализацию изменений и их влияние на итоговый результат. При этом стоимость этой экспертизы будет доступна даже тем заказчикам, которые не могут оплачивать классическое SEO, выросшее в цене в связи с кризисом.