Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2022 в 17:43

Demix и 3D-художник Nidgus представили коллекцию одежды и обуви для тренинга

Для этого были созданы виртуальные герои

2

3D-художник Nidgus по мотивам коллекции спортивной одежды и обуви для тренинга от Demix создал фигурки типичных посетители тренажерных залов. О том, как иронично показать мир спорта и поймать инсайт про себя или друга, Sostav рассказала команда проекта.

Качок-постоялец зала, девушка с постоянными фото у зеркала, влюбленная в марафоны бегунья, полностью экипированный парень и суровый тренер — эти персонажи точно знакомы всем, а в ком-то из них можно узнать и себя. Образы спортсменов визуализированы в виде игровых фигурок.

Nidgus, он же Ниджат Гусейнов — номинант в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30» 2022 года, автор проекта с фигурками москвичей: «Модник с Китай-Города», «Девушка с Патриарших».

На создание одного изделия у художника уходит около 8−10 часов — за минималистичным и лаконичным проектом стоит большая кропотливая работа. Автор не отождествляет себя с каким-то конкретным образом из всех, что он создавал, но если их собрать вместе, получится некий срез его самого.

Борис Кочкин, руководитель направления развития спортивных брендов:

Nidgus — популярный автор, коллаборация с которым показалась нам суперлогичным шагом. Мы, как и он, любим самоиронию, творчество и ценим крутые таланты. Поскольку художник и его аудитория разделяют наши ценности, захотелось вместе по-доброму пошутить над типичными спортсменами и самими собой.

Денис Денисламов, креатор коммуникационного агентства Upside:

Идея коллаборации возникла давно. После выпуска нашумевшей серии фигурок я сразу же связался с художником. А дальше случился мэтч. Концепция комедии наблюдений идеально подходит под творчество Nidgus. Нам хотелось изобразить ироничные образы спортсменов в экипировке бренда, чтобы каждый мог узнать в них себя или своих знакомых. Люди любят делиться тем, что им близко, это обычно становится виральным.


Состав творческой группы

Demix

Начальник отдела цифровых коммуникаций: Виктор Никитин
Руководитель группы цифровых коммуникаций: Ольга Алымова
Менеджер цифровых коммуникаций: Дарья Украинцева
Руководитель направления развития спортивных брендов: Борис Кочкин

Upside

Старший креатор: Денис Денисламов
Коммерческий директор: Екатерина Константинова
Аккаунт-менеджер: Тина Малкина
Инфлюенс-менеджер: Александра Лепилова
Менеджер специальных проектов: Андрей Халеев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.