Бренд спортивной одежды и экипировки Demix совместно с агентством Resonance (входит в MGCom Group) и Sports.ru разыскивает нового амбассадора, который будет любить бег. Одна из внутренних задач бренда — прокачать коммуникацию с аудиторией в Telegram. Следовательно, именно там и решили начать поиски.
В Resonance разработали специальный Telegram-бот, с помощью которого каждый желающий может заполнить анкету, указав информацию о себе: от пола и возраста до любимой дистанции и беговой мечты. Всех активистов в чате встречает Лиза Погудо — чемпионка России по полумарафону и текущий беговой амбассадор Demix.
Помимо основной анкеты для аудитории предусмотрены дополнительные задания, например продолжить фразу в формате Telegram-кружка: «Если я стану амбассадором Demix, я…». За прохождение заданий в боте пользователи получат
диджитал-награды. Также для анонсирования кампании бренд привлек инфлюенсеров-бегунов — тоже амбассадоров Demix.
Все желающие могут подать заявку через Telegram-бот до 4 июня, а после на странице спецпроекта Demix и Sports.ru начнется народное голосование.