Кто решил прорекламироваться на космическом корабле и что делать, чтобы не заблудиться в космосе — об этом и многом другом в нашей праздничной подборке космического креатива.
Космическое промо для Askona от Nectarin
Сон в невесомости, Стэнли Кубрик и повязки на глазах планет. Askona и digital-агентство Nectarin создали серию имиджей для продвижения премиальных матрасов King Koil.
Оказалось, что космос и сон — как голова и подушка: им нужно быть рядом почаще.
deep — creative digital agency подготовило спецпроект для «Промсвязьбанка»
Знаете, чем День космонавтики принципиально отличается от дня учителя, дня полиции, и даже дня рекламщика? Тем, что космонавтов несравнимо меньше, чем представителей любых других профессий, а у большинства из нас нет ни одного знакомого космонавта.
Поэтому креаторы из Deep решили сделать генератор открыток, который с помощью нехитрого лексического трюка расширит аудиторию принимающих поздравления от 565 человек (примерно столько человек побывало в космосе) до 7,4 миллиардов (примерно стольких людей вы теперь можете назвать «космическими красавчиками»).
Пользователю нужно лишь написать имя адресата и к какой категории «космических» людей он относится. Далее открытка улетает на две «планеты» — VK и FB.
Почта Mail.ru составила экзамен по безопасному вождению в космосе
Ко Дню космонавтики Почта Mail.ru представила экзамен по безопасному вождению в космосе. Любой пользователь может определить, получится ли у него сдать на космическое водительское удостоверение, придется ли платить штрафы за нарушения и каким летательным аппаратом будущего он сможет управлять.
На странице проекта https://cosmos.mail.ru/ можно пройти тест на знание космических ПДД. Экзамен из 12 вопросов определит, кого придется пропускать на межгалактическом перекрестке и где правильно припарковать свой звездолет. Если штраф за пересечение двойных планетных сплошных все же выпишут, сервис подскажет, как его можно оплатить прямо из Почты.
«Туту.ру» опубликовал советы, которые помогут не заблудиться в космосе и наладить контакт с внеземными цивилизациями
Креаторы сделали открытку и список инструкций по межзвездным перелетам с отсылками к фантастическим фильмам и книгам про освоение космоса.
Настроение любителям космонавтики также создают билеты по маршруту Москва—Кассиопея, с текстом, продублированном на языке хищников и клингонском, паспорт на международном и межгалактическом языке эсперанто и магнитный ключ от каюты с логотипом новой модели корабля «Восток 61» — названного в честь года первого полета в Космос.
На планшете путешественника перифраз текста песни «14 минут до старта».
Радиоведущая покинула Землю с важной миссией в промо «Нового Радио»
«Новое Радио» расширяет границы своих возможностей. Благодаря ультрасовременному техническому оснащению в День космонавтики ведущая утреннего шоу «StarПерцы» Алиса Селёзнева покинула планету Земля с важной миссией.
В социальных сетях «Нового Радио» появился фильм, в котором «StarПерцы» отправили Алису в виртуальное космическое пространство и поручили ей запустить вещание «Нового Радио» на околоземной орбите, чтобы суперхиты и суперновинки зазвучали на вселенском уровне.
«Бургер Кинг» предложил Роскосмосу разместить рекламу доставки на «СОЮЗЕ»
Бургер Кинг Россия поздравил «Роскосмос» с днем космонавтики и предложил корпорации оказать финансовую в помощь в размере 10 млн рублей с единственным условием — размещение рекламы сервиса доставки «Бургер Кинга» на ТПК «Союз МС-13». Соответствующее письмо на имя генерального директора «Роскосмоса» Лихачева А.Е. было отправлено на адрес корпорации в пятницу 12.04.
Запуск ракеты предполагается на 06.07.2019, что позволяет вовремя установить рекламу на ней. Бургер Кинг уже разместил тендер по размещению рекламы на космическом корабле «СОЮЗ».
Космо-конкурс для подписчиков от «Макдоналдс»
1 час 48 минут понадобилось Юрию Гагарину, чтобы совершить первый в истории орбитальный полет вокруг планеты Земля. В «Макдоналдс» уверены, что с Роял Бургером можно справиться гораздо быстрее.
Бренд предложил своим подписчикам прийти в «Макдоналдс», заказать Роял Бургер и засечь время, за которое он будет съеден.
Телеканал «МИР» запустил свой логотип в космос
В честь Дня космонавтики телеканал «МИР» запустил свой логотип в стратосферу. Наблюдая за его полетом, телезрители смогут увидеть, как меняется погода и слои атмосферы.
Логотип телеканала в стратосферу с набережной Невы отправила съемочная группа петербургского филиала «МИРа» и команда метеорологов. Прикрепили логотип на небольшой, на первый взгляд, метеозонд. Сейчас это белый шар диаметром полтора метра с прикрепленной аппаратурой метеорологов. Когда зонд войдет в верхние слои атмосферы, его размеры увеличатся в 15 раз.
Шар поднимется на высоту 30 км со скоростью 5 метров в секунду. За происходящим в полете можно будет наблюдать при помощи двух специально установленных маленьких камер.
Стратосфера, куда через некоторое время должен прилететь логотип телеканала, находится на высоте от 11 до 50 километров от Земли. Плотность воздуха там в сотни раз меньше, почти нет водяного пара, и, как следствие, облаков — метеозонду ничего не помешает измерять погодные показатели и изучать атмосферу, а зрителям телеканала «МИР» — увидеть уникальную, в буквальном смысле слова космическую картинку.
Космо-принт от Lay's
О том, что космическое путешествие не повод отказываться от любимых чипсов, напомнили креаторы из Lay's.
Космо-принт от Coca-Cola
Coca-Cola поздравила всех с праздником креативным принтом, который напомнил уникальный опыт бренда.
В 1985 году Coca-Cola первым из газированных напитков побывала в космосе. На орбите она оказалась в ходе научного эксперимента с NASA.
В 1991 году эксперимент повторили на станции «Мир» и баночка Coca-Cola оказалась в руках советского космонавта Сергея Крикалева.
MAPS.ME запустил тематический маршрут ко Дню космонавтики
Пользователи картографичекого сервиса MAPS.ME смогут прогуляться по самым «космическим» местам столицы. Маршрут состоит из десяти локаций, где будут проходить самые интересные мероприятия в честь Дня космонавтики, который отмечают 12 апреля.
Социальная реклама от «Ночлежки» и Great
В День космонавтики благотворительная организация «Ночлежка» и креативное агентство Great выпустили новую социальную рекламу о схожести жизни в Москве и на Марсе.
Несмотря на развитие науки и достижения в области исследований космоса многие люди до сих пор живут без доступа к базовым благам: воде, еде, теплу — как на Марсе.
Delivery Club ко Дню космонавтики упаковал в тюбики бургер, пиццу и шаурму
Специально ко Дню космонавтики сервис Delivery Club выпустил лимитированную коллекцию космической еды со вкусами популярных блюд быстрого питания.
Всего в коллекции представлены 5 вкусов: шаурма с курицей, пицца с ветчиной, бургер с сыром, куриные наггетсы и картофель фри. Партнером проекта стала компания «Космопит».