8 июля в столичном парке ВДНХ появилась 7-метровая раскраска с героями семейного телеканала «Солнце», входящего в группу компаний «Медиа1». Особенностью арт-объекта, помимо его масштаба, стали две стороны: на одной рисовали более 100 тыс. посетителей парка, а на второй — пользователи социальной сети Likee во время непрерывной восьмичасовой трансляции.
Парк ВДНХ
С 11 утра до 20 часов вечера в День любви, семьи и верности все желающие приняли участие в раскрашивании героев семейного телеканала на 7-метровой раскраске на площади Промышленности в парке ВДНХ. Участниками стали не только дети, но и взрослые: желающих было столько, что к концу мероприятия на раскраске не осталось ни одного свободного места, отмечает «Солнце». Самым активным и креативным участникам телеканал вручил подарки.
Ирина Тарунова, креативный лидер проекта:
Изначально идея была в том, чтобы в День семьи любви и верности создать крутой арт-объект вместе с посетителями ВДНХ. Но потом мы подумали над тем, как расширить аудиторию и увеличить охват. Для этого решили отдать одну сторону раскраски аудитории социальной сети Likee. Таким образом вклад в создание нашего арт-объекта внесли зрители из Самары, Владивостока, Перми, Новосибирска и многих других городов России. Получился такой симбиоз людей в офлайне и диджитал-среде. Результат дал нам стимул на креатив ещё более амбициозных идей.
Трансляция в Likee
Чтобы разрисовать диджитал-сторону раскраски, «Солнце» при поддержке социальной сети Likee запустил стрим в своём официальном аккаунте. В чате трансляции подписчики озвучивали свои предложения, какой элемент и в какой цвет раскрасить, а команда телеканала выполняла задания от аудитории. На протяжении восьми часов ведущие поддерживали интерес зрителей и ни на минуту не останавливались, отмечают представители «Солнца». Для этого телеканал разыгрывал призы и взаимодействовал с аудиторией. Например, он провёл рубрику «знакомство», где зрители писали своё имя и город, а команда фиксировала это на раскраске. Так подписчики смогли оставить свой вклад на арт-объекте.
Евгений Потапов, директор по маркетингу телеканала «Солнце»:
Когда мы придумываем и реализовываем кросс-медийные спецактивации для телеканала, мы хотим не просто сгенерировать большой охват. Каждый раз мы стараемся сделать зрителей частью нашего бренда. Скажу честно: это не всегда получается, но 8 июля нам это точно удалось.
«Раскраска "Солнца" на ВДНХ стала произведением искусства, сделанным совместными силами людей в реальности и в диджитале. С её помощью мы позволили всем выразить себя и сделать мир ярче и красивее», — поделились представители телеканала.
Результаты
- 100 тыс. человек посетили парк ВДНХ.
- 651 тыс. участников прямой трансляции.
- 15 тыс. новых подписчиков в официальном аккаунте канала в Likee за восемь часов.
Состав творческой группы
Телеканал «Солнце»
Директор по маркетингу: Евгений Потапов
Руководитель внеэфирного промо: Анна Ивашкевич
Креативный лидер проекта: Ирина Тарунова
PR-специалист: Наталья Костикова
Менеджер отдела внеэфирного продвижения: Екатерина Новикова
Креативный диджитал-лидер: Татьяна Хуторская
Младший специалист по интернет-коммуникациям: Наталия Томина
Младший копирайтер: Георгий Мегвелидзе