Бренд презервативов Vizit 1 июня запустил акцию «День защиты от детей». В честь этого компания сделала интерактивную игру в формате диалога в мессенджере, рассказали Sostav в компании.
По словам авторов, игра позволяет проверить скорость реакции, таким образом напоминая пользователям о том, что прерванный половой акт — это ненадежный метод контрацепции.
Игру можно пройти на специальном лендинге проекта. Сценарий разделен на два акта: прелюдию и основное действие. Спустя некоторое время после того, как пользователь нажимает на кнопку «Заняться сексом», в произвольный момент активируется таймер. Задача пользователя — как можно быстрее нажать на кнопку, чтобы прервать половой акт.
Максим Наумов, директор по цифровым технологиям Vizit:
Сайт выглядит как импровизированный диалог в WhatsApp, ведь все больше людей практикуют активное согласие и договариваются о предстоящем сексе путем онлайн-переписки. Мы решили визуализировать процесс при помощи интуитивно понятных элементов интерфейса, таких как входящие уведомления и таймер. Как и в реальной жизни, «момент X» наступает в самый неожиданный момент. Это позволяет проверить реакцию пользователя.
Также специально к 1 июня Vizit и финалист шоу «Голос» Антон Токарев выпустили музыкальный клип «День защиты от детей». В нем исполнитель и бэк-вокалисты в шуточной манере перечисляют преимущества ответственного планирования семьи.
Vizit не первый раз выпускает тематический интерактив. Ранее бренд организовал акцию ко Дню святого Валентина — он предложил пользователям принять участие в конкурсе «криков удовольствия». Из лучших стонов креаторы сделали полноценный трек.