Органическая выручка dentsu в первом квартале 2021 года сократилась на 2,4%, до 222,5 млрд японских йен (около $2,03 млрд по текущему курсу). Это ожидаемый показатель после пандемийного года, говорится в финансовом отчете группы. При этом бизнес компании восстанавливается, в марте органическая выручка увеличилась на 2,5%.
Японский бизнес холдинга потерял 0,9%, международный — 3,5%. В регионе EMEA снижение органической выручки составило 2,9%, в Северной и Южной Америке — 4,1%, Азиатско-Тихоокеанский регион потерял 3,1% доходов.
Выручка от цифровой деятельности dentsu выросла до 51,3% от общей выручки компании. Направление Customer Transformation & Technology достигло 29,1% — компания стремится увеличить его долю до 50%.
Президент группы Тошихиро Ямамото выразил оптимизм в отношении показателей dentsu. По его словам, компания продолжит трансформацию бизнеса, начатую ранее. Это включает в себя «радикальную рационализацию брендов и отчуждение активов», рассказал Ямамото.
Другие рекламные холдинги уже представили свои финансовые отчеты за первый квартал. Выручка Publicis Groupe выросла на 2,8%, аналогичный результат показала IPG. Omnicom Group сохранила показатели 2020 года. Havas Group потеряла 4,2% своих доходов. Холдинг WPP увеличил выручку на 1,8%.