Японский рекламный холдинг dentsu опубликовал финансовые итоги второго квартала и первого полугодия 2021-го. Консолидированная выручка группы во втором квартале выросла на 18,2% год к году и составила 243,8 млрд японских йен ($2,2 млрд по текущему курсу). За первое полугодие выручка достигла 492,7 млрд японских йен ($4,4 млрд по текущему курсу), что на 7,3% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Органический рост (изменение выручки в постоянной валюте, скорректированные с учетом приобретений или продаж с начала предыдущего года) во втором квартале составил 15%. Компании удалось вернуться к росту после снижения на 2,5% в первом квартале 2021 года.
В первом полугодии органический рост составил 5,4%. Японский бизнес компании вырос на 4,5%, международный — на 6,2%: в Америке органический рост достиг 5,1%, в регионе EMEA — 8,7%, в Азиатско-Тихоокеанском (исключая Японию) — 3,6%.
Холдинг продолжает трансформацию своего международного бизнеса dentsu International. Согласно отчету, оптимизация проведена на треть: компания сократила число своих брендов со 160 до шести ведущих. Также во втором квартале группа приобрела агентство LiveArea, которое присоединится к бренду Merkle в рамках dentsu International.
Президент dentsu Group Тошихиро Ямамото отметил, что показатели второго квартала превысили ожидания компании. Группа уже представила прогноз на 2021 год: dentsu планирует увеличить выручку на 10,6% по сравнению с 2020-м годом, до 1,039 трлн японских йен ($9,37 млрд по текущему курсу).
Ранее Havas Group отчиталась о выручке €1 млрд по итогам первого полугодия. В компании отмечают замедление роста из-за последствий пандемии, однако деловая активность компании восстанавливается.