Иллюстрация facebook.com/AegisMediaRussia
Выручка японской рекламной группы Dentsu выросла с начала года всего на 0,7%. Доходы компании составили 199,5 млрд йен. Валовая прибыль прибавила 3,2% и практически достигла 187 млрд йен. С учетом колебаний валютных курсов валовая прибыль показала рост на 7,2%, говорится в обнародованном сегодня финансовом отчете.
Операционная прибыль Dentsu составила 31,8 млрд йен (+45%), чистая прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, увеличилась до 17,2 млрд (+65%). Базовая прибыль выросла на 3,8%. Хотя группа сохраняет уверенность в отношении перспектив до конца 2016 года, она немного понизила свой прогноз. Это связано с укреплением национальной валюты Японии, говорится в отчетности.
Благодаря сокращению расходов компании удалось повысить операционную маржу с 18,6% до 19,1%. Спонсорские сделки, связанные с Олимпиадой-2020, привели к органическому росту валовой прибыли в Японии на 5,6%. Международный бизнес Dentsu Aegis Network подрос на 4,5%. В остальном Азиатско-Тихооке
Самыми успешными были Австралия, Индия, Таиланд, Индонезия и Гонконг. Китай также продемонстрирова
Что касается региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), то здесь наблюдался двузначный органический рост (+10,7%). Dentsu довольна результатами ключевых рынков в Западной Европе, в частности, Великобритании, Италии, Испании и скандинавских стран. Российский бизнес проявил себя очень хорошо - несмотря на неопределенную геополитическую ситуацию, отмечается в отчете. Более детальной информации нет.