Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2020 в 18:20

Dentsu Aegis Network: 66% людей ждут от компаний применения технологий во благо обществу

А половина опрошенных хочет выделять время на «отдых» от гаджетов и достичь «цифрового баланса»

Группа Dentsu Aegis Network представила результаты исследования Digital Society Index 2020. Эксперты в этом году сфокусировались на том, как на цифровую экономику и отношение людей к технологиям повлияла пандемия COVID-19, рассказали Sostav в DAN.

Согласно результатам исследования, 66% респондентов ожидают, что компании в ближайшие пять-десять лет будут использовать технологии во благо общества. В России такой точки зрения придерживаются 49% опрошенных. Более 60% потребителей (в России — 49%) надеются, что организации будут развивать новые продукты и услуги, которые улучшают здоровье и благополучие людей.

«Мир вступил в новую эпоху любви к технологиям: люди начали взаимодействовать с ними охотнее и в более позитивном ключе, чем когда-либо прежде», — отмечают представители DAN. Почти три четверти респондентов (в России — более половины) стали чаще пользоваться банковскими услугами онлайн и покупать товары в интернете. В период пандемии технологии помогли 29% участников опроса не потерять связь с близкими, расслабиться и отдохнуть, получить новые знания и навыки.

Люди теперь больше верят в то, что технологии могут решать социальные проблемы — например, вызовы COVID-19 для здравоохранения и других сфер. Доля оптимистично настроенных в этом вопросе респондентов выросла до 54% - в 2019 году показатель достигал 45%.

При этом исследование показало, что угроза «техлэша» (techlash — совмещение слов technology — технология и backlash — сильная отрицательная реакция) существует в долгосрочной перспективе, несмотря на позитивные настроения на фоне пандемии. По мнению 57% опрошенных, темпы технологических изменений слишком быстрые. Почти половина респондентов собирается выделять время на «отдых» от гаджетов и хочет достичь «цифрового баланса».

Почти половина участников опроса полагает, что цифровые технологии увеличивают неравенство между богатыми и бедными. В России так считают 30% респондентов.

Негативное влияние технологий на здоровье и благополучие замечают 35% людей. В разных странах мнения разделились: в Китае так считают 64% опрошенных, в России и Венгрии — 22% и 20% соответственно. Некоторые участники — 13% в мире и 9% в России — заявили, что чувствуют себя более напряженными из-за технологий.

В то, что инновации вроде искусственного интеллекта и робототехники создадут рабочие места, верят только 36%. В России аналогичного мнения придерживаются 23% опрошенных.

Исследование проводили в марте-апреле текущего года. В нем участвовали 32 тыс. человек из 22 стран мира.

Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов подразделения Research and development DAN:

С одной стороны, новая реальность предоставила брендам новые возможности коммуникации с потребителями, с другой — привела к совершенно другому уровню ожиданий с их стороны. В качестве ответа на эти запросы компаниям придется уделять больше внимания созданию индивидуальных решений, которые помогают людям улучшить качество жизни, а не просто продвигают товар или услугу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.