Сегодня, 12 декабря, агентство Dentsu Aegis Network объявила о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus и запуске Posterscope в Латинской Америке. Новое приобретение позволит Dentsu Aegis Network укрепить свои позиции в Бразилии, а также будет способствовать развитию дальнейшей экспертизы других сетевых брендов на локальном рынке.
В результате сделки OOH Plus, которое переименуют в Plusmedia Posterscope, будет представлять в Латинской Америке международное ООН агентство Posterscope, которое является одним из восьми сетевых брендов, входящих в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network.
Plusmedia Posterscope продолжит свою работу под руководством его основателей: CEO Марко Антонио де Соуза (Marco Antonio de Souza) и Омара Сахуона (Omar Sahyoun), которые будут отчитываться Абелю Реису (Abel Reis), CEO Dentsu Aegis Network Brazil. Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В городах Бразилии функционируют пять офисов, в которых работает более 60 специалистов.