Dentsu запустил интегрированное игровое «решение» dentsu Gaming, чтобы помочь брендам освоить игры как новый канал продвижения, сообщает The Drum. Игровой сервис dentsu предоставит клиентам Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle доступ к специалистам по стратегиям, творческой активации и развитию интеллектуальной собственности в играх.
Исполнительный директор Dentsu Inc. Кейичи Йошизаки, возглавляющий глобальный запуск dentsu Gaming, заявил: «Философия компании заключается в том, что игры — это создание, усиление и придание импульса культуре и индустрии в целом».
Помимо индивидуальных разработок игр, dentsu предложит внутриигровую рекламу, коммерцию, продвижение потребителей, интеграцию нативных игр, технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), активацию талантов, киберспорт, а также экспериментальные проекты.