Японская рекламно-коммуникационная группа dentsu group объявила о переходе на новую глобально интегрированную структуру руководства, которая призвана «ускорить трансформацию бизнеса и способствовать повышению операционной эффективности». Об этом сообщается на сайте компании.
С 1 января 2023 года dentsu group перейдёт от работы через два подразделения — dentsu japan network (DJN) и dentsu international (DI) — к глобальной структуре ОMT (One management team, единая управленческая команда). При этом бизнес-операции будут осуществляться в четырёх регионах — Японии, Северной и Южной Америке, регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Единая управленческая команда во главе с президентом и генеральным директором dentsu group Хироси Игараси будет состоять из топ-менеджеров «с богатыми знаниями и опытом».
Кроме того, группа намерена создать новую платформу для улучшения клиентского опыта на глобальном уровне и продвигать интегрированные решения для роста, которые объединяют различные возможности внутри компании. 15 сентября dentsu group запустит интеграционный офис для обеспечения плавного процесса трансформации.
В связи с планируемыми изменениями должность генерального директора DI Global будет упразднена. Занимавшая эту позицию Венди Кларк покинет DI 31 декабря 2022 года. Кларк также уйдёт с поста директора и исполнительного директора глобальной dentsu group.
Хироси Игараси, президент и генеральный директор dentsu group:
Переход к глобальной структуре единой управленческой команды — это постоянные усилия по трансформации бизнеса всей группы, которые мы продвигаем с 2020 года. Я уверен, что изменения ускорят рост бизнеса группы и повысят корпоративную ценность.
Венди Кларк, генеральный директор dentsu international, директор и исполнительный директор глобальной dentsu group:
Блестящее мышление, трудолюбие и целеустремленность членов международной команды dentsu ускорили возможность интеграции DI в dentsu group, которой будет управлять единая бизнес-команда. Хотя я буду очень скучать по коллегам, моя уверенность в них велика, я желаю им успехов в будущем.
В первом полугодии 2022 года Dentsu Group увеличила чистую выручку на 17,8%. При этом в группе ожидают «дополнительные расходы», связанные с передачей российских активов. По оценкам группы, уход из России уже обошёлся компании в 14,2 млрд иен ($110 млн). Часть убытков группа покрыла за счёт продажи дополнительных имущественных активов.