Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2020 в 12:10

Dentsu и «Сколково» заключили партнерство в сфере продаж и ритейла

В совместный проект Station инвестируют 1,5 млрд рублей

Dentsu Group Inc. И Skolkovo Ventures объявили о партнерстве. Они будут вместе развивать технологические решения в сфере продаж и ритейла, отмечается в сообщении на сайте «Сколково».

Slolkovo Ventures при поддержке DEEP (новой «дочки» Dentsu) выводит на рынок компанию Station. Она будет инвестировать в технологические решения, которые помогут сделать взаимодействие бизнеса и конечных потребителей более эффективным. В проект вложат 1,5 млрд рублей: как собственные средства «Сколково» и DEEP, так и деньги инвестиционных партнеров Station.

Цель новой компании — стать сервисом «одного окна», который удовлетворит цифровые потребности организаций, работающих с конечными пользователями. Сюда входит весь комплекс: «от первоначального управления потребительскими предпочтениями до итоговой продажи товара и последующей настройки лояльности», пояснили в «Сколково».

Большую часть деятельности Station реализуют благодаря инвестициям в компании фонда «Сколково», а также их поглощение. Сейчас в сферу интересов нового проекта попадают разработки более 30 резидентов «Сколково».

Основные инвестиционные интересы холдинга — технологии, которые основаны на умном использовании потребительских данных партнеров в секторе ритейла и FMCG. Также Station собирается сотрудничать с технологическими лидерами отрасли и помогать компаниям в создании и развитии новых продуктов. «Station намерен сформировать экосистему, которая объединит нишевых разработчиков технологических продуктов и позволит заказчикам получать комплексный доступ ко всей экспертизе sales-tech и retail-tech», — добавили в «Сколково».

В конце июля Dentsu объявила о выходе на рынок дочерней компании Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) для развития деловых связей в Евразии. Цель японского холдинга — расширить экосистему на местном рынке за рамками рекламы, говорят в группе. DEEP — совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Его возглавил Михаил Вощинский, партнер OKS Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.