Dentsu Group Inc. И Skolkovo Ventures объявили о партнерстве. Они будут вместе развивать технологические решения в сфере продаж и ритейла, отмечается в сообщении на сайте «Сколково».
Slolkovo Ventures при поддержке DEEP (новой «дочки» Dentsu) выводит на рынок компанию Station. Она будет инвестировать в технологические решения, которые помогут сделать взаимодействие бизнеса и конечных потребителей более эффективным. В проект вложат 1,5 млрд рублей: как собственные средства «Сколково» и DEEP, так и деньги инвестиционных партнеров Station.
Цель новой компании — стать сервисом «одного окна», который удовлетворит цифровые потребности организаций, работающих с конечными пользователями. Сюда входит весь комплекс: «от первоначального управления потребительскими предпочтениями до итоговой продажи товара и последующей настройки лояльности», пояснили в «Сколково».
Большую часть деятельности Station реализуют благодаря инвестициям в компании фонда «Сколково», а также их поглощение. Сейчас в сферу интересов нового проекта попадают разработки более 30 резидентов «Сколково».
Основные инвестиционные интересы холдинга — технологии, которые основаны на умном использовании потребительских данных партнеров в секторе ритейла и FMCG. Также Station собирается сотрудничать с технологическими лидерами отрасли и помогать компаниям в создании и развитии новых продуктов. «Station намерен сформировать экосистему, которая объединит нишевых разработчиков технологических продуктов и позволит заказчикам получать комплексный доступ ко всей экспертизе sales-tech и retail-tech», — добавили в «Сколково».
В конце июля Dentsu объявила о выходе на рынок дочерней компании Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) для развития деловых связей в Евразии. Цель японского холдинга — расширить экосистему на местном рынке за рамками рекламы, говорят в группе. DEEP — совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Его возглавил Михаил Вощинский, партнер OKS Group.