Dentsu Aegis Network провела исследование о влиянии пандемии COVID-19 на решения компаний относительно маркетинговых стратегий. По результатам опроса, 95% пришлось поменять свои планы из-за распространения коронавируса.
Результаты опроса показали, что пандемия остро усилила необходимость быть более гибкими, подчеркнули в DAN. «В период кризиса контент — это король, а ловкость — это королева», — говорится в отчете об итогах исследования.
Почти три четверти респондентов — 73% — уже планируют начать восстановление. Однако ситуация меняется так стремительно, что маркетологам приходится ставить ловкость во главе своих стратегий восстановления, отмечают в DAN.
Более половины участников опроса заявили, что одной из главных проблем в данный момент являются денежные потоки. Им приходится уделять больше внимания обеспечению того, чтобы «каждый потраченный доллар» приводил к росту ROI (окупаемости инвестиций).
Респонденты также стремятся к тому, чтобы инвестировать в автоматизацию своей работы в долгосрочной перспективе, отмечается в исследовании. Многие клиенты стремятся к «динамичной и креативной» оптимизации, чтобы адаптироваться к новым условиям и быть более «актуальными», цитирует издание AdExchanger представителей Dentsu.
До пандемии 65% участников опроса в Северной и Южной Америках продавали большинство своих товаров в офлайне, а 29% респондентов заметили, что распространение коронавируса оказало значительное влияние на их продажи. Теперь почти 60% собираются инвестировать в e-commerce в долгосрочной перспективе, а 33% уже сейчас расширяют эту сферу в своей компании.
Исследование проводили с 15 по 30 апреля. В нем принял участие 701 клиент из 36 стран.
Ранее IAB Russia провела опрос своих участников о влиянии пандемии коронавируса на рынок интерактивной рекламы. О том, что в период самоизоляции и нерабочих дней в апреле и мае рекламные бюджеты переносились или сокращались, заявили 96% и 74% участников исследования.