Иллюстрация РИА Новости
Организатор рекламных торгов в метро не согласовывал документацию с департаментом СМИ и рекламы. Ведомство выступает против проведения новых аукционов до окончания договора с компанией «Авто Селл», сообщает РБК. Оператор имеет статус официального подрядчика метрополитена до 2016 года. Ранее глава департамента рекламы Владимир Черников заявлял, что организация аукциона в ближайшие два года нецелесообразна.
Вчера ГУП «Московский метрополитен», подконтрольный департаменту транспорта, объявил тендер на право размещения рекламы на внешней поверхности вагонов. За девять подвижных составов перевозчик хочет получить не менее 81 млн рублей. Проблема заключается в том, что департамент транспорта не устраивают поступления от «Авто Селла». Осенью 2013 года руководство подземки запросило Федеральную антимонопольную службу, можно ли предоставить подрядчику новые рекламные поверхности в связи с открытием новых станций метро и увеличением подвижных составов. Служба ответила, что для размещения рекламы на местах вне договора с «Авто Селлом» необходимо провести новые торги.
Согласно контракту от 2011 года, «Авто Селл» должна перечислить метрополитену более 14,04 млрд рублей за пять лет. Компания может размещать рекламу в строго оговоренных местах и определенного формата. На момент проведения торгов она была эксклюзивным подрядчиком подземки. Сейчас «Авто Селл» изучает документацию нового аукциона и степень конкуренции с новым форматом. «Конечно, не очень приятно, что в метрополитене появится еще один рекламный оператор», - отметила гендиректор компании Злата Постникова.
Аукцион уже заинтересовал группу «Альмакор», которая намерена в нем участвовать. «Нью-Тон» готов идти на торги только в партнерстве с кем-нибудь. Компания «Лайса» и группа Russ Outdoor собираются изучить предложение. Gallery в торгах участвовать не планирует.